Игровой портал

Как играть за охотника на демонов вов. Руководство по охотнику на демонов истребления

Рады представить Вам гайд по второму в WoW героическому классу - по Охотнику на демонов в специализации "Истребление". Множество споров было, есть и ещё будет об этом классе. Кто-то утверждает, что ДХ(сокращенно от Demon hunter) - слабы во всех аспектах игры, кто-то же, напротив, что при должном умении играть - за ДХ можно горы свернуть!

Ну, а мы не станем вставать ни на чью сторону и просто расскажем, как и что нужно делать, чтобы противники(в основном боссы в рейдах и подземельях) понимали - пришел их конец!

  • Таланты
  • Парные клинки
  • Приоритет характеристик
  • Расходуемые улучшения
  • Экипировка
  • Ведение боя
  • Заключение

Таланты

Для более полного и детального рассмотрения Охотника на демонов, будет представлено три варианта раскладок талантов: против боссов, против аддов, для контроля в Эпохальных+ подземельях.

Данная раскладка прекрасно подходит для сражений с одиночными противниками - с большинством боссов.

Данная раскладка прекрасно подходит для сражений с многочисленными противниками.

Данная раскладка прекрасно подходит для сражений с особо опасными противниками, которых необходимо держать в контроле, например, при прохождении Эпохальных+ подземелий.

Помните, что в Legion таланты свободно меняются в местах, в которых действует эффект "Отдых", а так же в любых иных при использовании:

  • Фолиант безмятежного разума

Следовательно, Вы имеете возможность подбирать оптимальные таланты перед каждым боссом!

Теперь рассмотрим таланты более детально.

Первый тир:

  • http://ru.wowhead.com/spell=192939 - урон от способности http://ru.wowhead.com/spell=195072 станет больше на 50%. Кроме того, если Вы попали рывком по врагу, то Вы получите 25 ед. Вашего ресурса(Ярости).
  • http://ru.wowhead.com/spell=206475 - http://ru.wowhead.com/spell=162794 наносит урон дополнительному противнику в размере 50% от урона основному.
  • http://ru.wowhead.com/spell=203550 - длительность Вашего http://ru.wowhead.com/spell=198013 увеличится на 50%.

Оптимальным вариантом станет http://ru.wowhead.com/spell=192939 , поскольку Рывок Скверны - одна из важнейших способностей ДХ.

Второй тир:

  • http://ru.wowhead.com/spell=203551 - снижает время восстановления Коварное отступление на 10 секунд, а так же создает 40 ед. ресурса в том случае, если Вы поразили данной способностью врага.
  • http://ru.wowhead.com/spell=203555 - с шансом 75% автоматические атаки будут наносить доп. урон от школы тьмы, а так же генерировать ярость. При выборе данного таланта способность http://ru.wowhead.com/spell=162243 пропадет.
  • http://ru.wowhead.com/spell=206478 - Удар Хаоса с определенным шансом призовет слабый Фрагмент Души. При его поглощении будет создано 30 ед. ярости.

Четвертый тир:

  • http://ru.wowhead.com/spell=196555 - сильная защитная способность, повышающая скорость бега на 100% и дающая неуязвимость аж на 5 секунд. Пока способность активна - Вы не сможете наносить урон. Этот талант заменит способность Затуманивание .
  • http://ru.wowhead.com/spell=205411 - Затуманивание срабатывает само по себе в случае, когда Ваше здоровье снижается до 35%. Время восстановления - 30 секунд. Равно как и предыдущий талант, заменит Затуманивание .
  • http://ru.wowhead.com/spell=204909 - пока активна Метаморфоза , Вы будете восстанавливать здоровье в количестве 100% от нанесенного урона.

Выбор зависит от конкретного босса. Если в бою нет неожиданных мощных атак по игрокам - лучше использовать http://ru.wowhead.com/spell=204909 . Если же таковые предусмотрены - то для большей гибкости в плане выживания будет иметь смысл выбор http://ru.wowhead.com/spell=196555 .

Пятый тир:

  • http://ru.wowhead.com/spell=206476 - способности Коварное отступление и Рывок скверны повышают Ваш урон на 20% на 4 секунды. Именно благодаря этому таланту становится крайне важна способность Рывок скверны . Вам потребуется время, чтобы научиться правильно использовать потенциал таланта.
  • http://ru.wowhead.com/spell=211881 - цели наносится 1050% урона от оружия и она оглушается на 2 секунды. Если же противник не подвержен эффектам оглушения, урон по нему удвоится.
  • http://ru.wowhead.com/spell=206491 - на одну минуту повышает получаемый противником от Вас урон на 20%. При смерти цели, пока активна данная способность, все враги, что имеют такой же тип, будут также получать на 20% больше урона столько времени, сколько оставалось до конца действия на первоначальной цели.

Седьмой тир:

  • http://ru.wowhead.com/spell=211048 - повышает Ваш урон на величину, зависящую от значения Искусности на 12 секунд. Кроме того, во время действия автоматические атаки становятся сильнее на 200% и урон от них считается уроном от магии Хаоса.
  • http://ru.wowhead.com/spell=211053 - направляет в цель силу Скверны. Каждый заряд наносит 250% урона от оружия. Максимальное число зарядов - 5. Каждый восстанавливается за 30 секунд. Способности, наносящие урон, могут создавать их.
  • http://ru.wowhead.com/spell=213410 - после использования http://ru.wowhead.com/spell=198013 активирует форму демона на 5 секунд.

Артефактное оружие - это то, что будет сопровождать Вас на протяжении всего дополнения. Получив оружие в самом начале квестовой цепочки Legion, Вы будете улучшать его двумя способами:

  • Прокачивая уровень Артефакта. В Legion появилась специальная валюта - Сила Артефакта. Получить её можно в награду за задания, локальные квесты, а так же в числе добычи из подземелий и рейдов. Так же у Артефакта есть особенности(своеобразные таланты), три основных и 13 вторичных. Получая новый уровень Артефакта, Вы сможете повысить уровень одной из особенностей(если их несколько), или просто активировать её(если у особенности нет уровней). С каждым уровнем необходимое количество Силы Артефактов, требуемое для прокачки, увеличивается. Чтобы обнулить особенности - нужно пожертвовать одним уровнем.
  • Вставляя в гнезда для реликвий сами реликвии. Гнезд в оружиие три. В случае ДХ в специализации "Истребление" - это два гнезда Скверны и одно гнездо Тьмы, в которые можно вставить лишь реликвии соответствующих типов. Изначально будет доступно два гнезда. После прохождения кампании Оплота класса откроется третье. Реликвии можно получать в награду за задания, локальные квесты, боссов в подземельях и рейдах. Реликвии увеличивают уровень Артефакта(тем самым повышают его характеристики), а так же добавляют одно очко к какой-либо из вторичных особенностей Артефакта. Приоритетными являются реликвии наибольшего уровня. Если стоит выбор между двумя реликвиями одного уровня - лучшим выбором будет та, что понижает время восстановления Метаморфозы.

Подробнее об особенностях Артефакта:

  • http://ru.wowhead.com/spell=201467 - способность, которые Вы получите вместе с Клинками. Вы бросите оружие в место, где стоите и будете наносить урон всем противниками в области действия 3 секунды.
  • http://ru.wowhead.com/spell=214795 - повышает урон способности Удара Хаоса на 15%. Данную особенность нельзя пропустить, она берется первой. Впрочем, особенность достаточно хорошая.
  • http://ru.wowhead.com/spell=201472 - первая из трех основных особенностей, к которой Вы пойдете. Когда закончит действие http://ru.wowhead.com/spell=201467 , противникам в области действия будет нанесено 60% от того урона, что нанесла способность за 3 секунды. Соответственно, чем больше противников - тем больше урона.
  • http://ru.wowhead.com/spell=201473 - вторая из трех основных особенностей, к которой Вы пойдете. По завершению действия Пронзающего взгляда на противников, пораженных им, будет наложен негативный эффект, который спустя небольшое количество времени нанесет неплохой урон.
  • http://ru.wowhead.com/spell=201471 - третья из трех основных особенностей, к которой Вы пойдете. С некоторой вероятностью Удар Хаоса позволит Вам нанести большой урон противникам перед Вами. Неплох в боях и с одной целью, и с многочисленными противниками.
  • http://ru.wowhead.com/spell=201457 - просто повышает урон от Броска глеф . Поскольку способность наносит большое количество урона, усилить её будет полезно. Вторичная особенность, но берется одной из первых.
  • http://ru.wowhead.com/spell=201460 - уменьшает время восстановление Вашей основной бурстовой способности на. Брать нужно обязательно, тем более данная особенность необходима для получения http://ru.wowhead.com/spell=201472 .
  • http://ru.wowhead.com/spell=201456 - повышает урон от Пронзающего взгляда . Способность так же является сильной, поэтому её усиление - это важно.

Это список самых полезных особенностей. Рано или поздно Вы получите их все, однако, идти к этому лучше тем путем, который позволит как можно скорее получить все три основные особенности. Например, вот так:

ВАЖНО! По мере прокачки персонажа Вы можете находить различные тайники и редких существ, из которых можно получить Силу Артефакта. Мы советуем повременить с этим, поскольку по мере прохождения кампании Оплота класса Вы будете проводить исследования, которые повышают количество получаемой Силы Артефакта, но лишь в том случае, если предметы, дающие её, ещё не были Вами получены.

Приоритет характеристик

Приоритет характеристик зависит оттого, какая экипировка на Вас надета. В данном случае можно поступить двумя способами:

  • Проверить Вашего персонажа с помощью программы SimCraft, чтобы узнать, какие характеристики на данный момент наиболее актуальны.
  • Можно ориентироваться по лучшим мировым игрокам, однако, далеко не всегда это имеет смысл, так как, скорее всего, их приоритетные характеристики будут отличаться от Ваших из-за разницы в экипировке.

Ловкость - главная характеристика, повышающая урон.

Критический удар - позволяет с некоторой вероятностью нанести удвоенный урон при атаке. Кроме того, критические удары Удара Хаоса создают 20 ед. ресурса.

Скорость - повышает скорость автоматических атак(что важно при взятом втором таланте во втором тире), а так же уменьшает время восстановления части Ваших способностей.

Искусность - повышает урон от школы Хаоса и скорость передвижения.

Универсальность - пассивно увеличивает Ваш урон, действующее на Вас лечение и снижает входящий урон.

Заметка. По умолчанию, если Вы не можете воспользоваться СимКрафтом, старайтесь одевать вещи с Критическим ударом, поскольку у ДХ высокая скорость автоматических атак, а так же есть шанс восстановления ресурса при критическом эффекте одной из основных способностей.

Расходуемые улучшения

  • Гнездо под камень - http://ru.wowhead.com/item=130219
  • Чары для колец - http://ru.wowhead.com/item=128541
  • Чары для амулета - http://ru.wowhead.com/item=128551 или http://ru.wowhead.com/item=128553
  • Чары для плаща - http://ru.wowhead.com/item=128549
  • Пища - http://ru.wowhead.com/item=133570
  • Настой - http://ru.wowhead.com/item=127848
  • Зелье - http://ru.wowhead.com/item=127844

Профессии в Legion никак не влияют на наносимый урон, поэтому выбирайте ту, которая Вам по душе.

Экипировка

В дополнении Legion ЛЮБОЙ предмет экипировки, получаемый ЛЮБЫМ(кроме крафта) способом, может быть случайным образом улучшена до наивысшего уровня, доступного в игре на данный момент. Например, до введения Изумрудного Кошмара, вещь могла быть улучшена максимум до 850 уровня. Уровень вещей с мировых боссов не увеличивается.

Для того, чтобы наносить наибольший урон, следуйте такому порядку в выборе экипировки:

  1. Легендарные предметы
  2. Предметы, обладающие наивысшим уровнем.
  3. Предметы, обладающие гнездами для камней.
  4. Предметы, имеющие лучшие характеристики для Вас.

С новой системой случайного улучшение предметов одеваться для более высокого уровня сложности подземелий\рейдов стало проще и гораздо интереснее! Кроме того, даже если из какого-либо подземелья можно получить вещи, например, 840 уровня, а у Вас итак вся экипировка 840 уровня, все равно будет стимул пройти это подземелье - вдруг улучшенный предмет?

Подробнее о Легендарных предметах

В дополнении Legion появилось множество Легендарных предметов. Получить их можно следующим образом:

  • Убивая боссов в подземельях. Чем сложнее подземелье - тем выше шанс.
  • Убивая боссов в рейдах. Те же правила.
  • Могут содержаться в сундуке с наградами за задание, требующее того, чтоб Вы сделали 4 локальных задания определенной фракции в день.
  • В добыче за PvP бои.
  • В еженедельной награде за Эпохальное+ подземелье.

Изначально игрок будет иметь возможность надеть лишь один легендарный предмет, однако, проведя необходимые улучшения в Оплоте класса, сможет носить два легендарных предмета.

Введение

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этого нового класса в специализации “Истребление”.

Плюсы:

  • Имеет один из самых сильных бурстов в одиночную цель в игре
  • Сильное кратковременное аое
  • Очень высокая мобильность и наличие двойного прыжка
  • Возможен адекватный свитч (смена цели) без потери урона
  • Пассивно уменьшен входящий урон от магии на 10%
  • Имеет отличную выживаемость и рейд сейв в виде Мрак
  • Возможность повесить дебафф на 5% входящего урона от магии на цель от всех участников группы/рейда.

Минусы:

  • Средний урон вне бурстовых окон, в том числе на АОЕ

Базовая информация по спеку:

Охотник на демонов имеет один основной ресурс — “Гнев”, весь геймплей основан на его накоплении и правильном использовании.

Словарик

Словарик

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Трейт

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашего артефакта.

Основные способности

Атакующие способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 99 лвл

Азеритовые трейты

В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник — теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.

В Хавоке у нас есть ряд топовых трейтов, к которым мы и будем стремиться:

Нанесение урона

Базовые приоритеты:

  • Если взят талант Обстрел скверны , используем его по кулдауну на одной цели, либо немного придерживаем под АОЕ.
  • Если взят талант Заклятый враг , используем его на приоритетную цель, сочитая каждый второй юз с Метаморфозой .
  • Используем Метаморфозу по кулдауну
  • Используем Обжигающий жар по кулдауну
  • Используем

2016-08-15

В этом гайде по Охотнику на демонов в вов Легионе я расскажу всю необходимую информацию о данном классе в ветке Истребление (Havoc), а именно: все, что нужно знать о способностях, механика класса, сильные и слабые стороны ДХ, билд, ротация, чары, камни, необходимые аддоны и макросы.

Охотник на демонов: Истребление

Истребление (Havoc) - это одна из двух специализаций Охотника на демонов, которая отвечает за нанесение урона. Как Вы знаете, ДХ - это новый класс, который появился с выходом патча 7.0.3 и будет полностью доступен 30 августа, когда выйдет вов Легион.

Данный класс и специализация подразумевают ведение ближнего боя. Большинство необходимых нам способностей требуют затрат ярости. Основная задача игроков данного класса - максимально правильно и своевременно тратить накапливаемую ярость и использовать при необходимости дополнительные способности (подробнее об этом в пункте с ротацией на ДХ).

В своем арсенале охотники на демонов имеют различные способности, которые повышают скорость передвижение и увеличивают общую мобильность персонажа. Все это делает данный класс шустрым и гибким.

Как работает данный класс?

Ниже я расскажу о главных моментах механики класса: генерация ярости, основные способности и ГКД.

  • Ярость или неистовство - это основной ресурс Demon Hunter, который расходуется на использование таких важных атакующих способностей, как: Удар Хаоса и Танец клинков . Генерируется при использовании Укус демона ;
  • Способности для передвижения - Коварное отступление и Рывок Скверны позволяют быстро перемещаться по территории, нанося урон и замедляя врага;
  • Метаморфоза главная способность с высоким КД, которая увеличивает урон от наших атакующих абилок и увеличивает скорость на 25%;
  • При критическом уроне от способности Удар Хаоса Вы получаете обратно 50% затраченной ярости. Это вносит некоторую динамику в ротацию за счет непредсказуемого значения ярости в конкретный момент времени;
  • Пронзающий взгляд - главная АоЕ способность, которая наносит урон всем противникам перед персонажем и имеет достаточно небольшое время перезарядки.

Сильные и слабые стороны

Как и любой другой класс в вов Легионе, Охотники на демонов имеют свои сильные и слабые стороны, о которых подробнее ниже.

Преимущества

  • Хороший постоянный урон по одной цели;
  • Мощные калдауны для самых разных ситуаций;
  • Запросто может переключиться между целями и за счет наличия ярости наносить мощный бурстовый урон;
  • Шикарная мобильность, благодаря которой игрок сможет без проблем перемещаться по полю боя.

Недостатки

  • DPS может значительно отличаться в зависимости от проков критических ударов;
  • Перезарядки на AoE способностях, что может снизить бурстовый урон;
  • Использование способностей для мобильности в качестве атакующих может отрицательно сказаться на выживаемости.

О способностях Demon Hunter Havoc

В этом разделе будет предоставлена базовая информация о способностях, спеках, различных проках и т.д, которая понадобится для освоения класса. Тем игрокам, которые уже хорошо познакомились с ДХ Havoc в Легионе, советую пропустить данные пункты и перейти к билду.


Основной ресурс

Как уже было сказано выше, ярость является основным ресурсом , который используется для применения способностей. Генерируется при использовании Укуса демона или альтернативой - Демонические клинки , если взята талантах. Таким образом, Охотники на демонов ограничены в генерации ярости, не имя других пассивных источников. Почти вся ярость будет уходить на использование Удар Хаоса и в некоторых ситуациях на AoE способности Танец клинков и Пронзающий взгляд . Очень важно поддерживать определенное количество ярости, чтобы не ложануться при прокасте ротации.

Главные способности

Пунктом выше мы уже перечислили одни из самых важных способностей Охотника на демонов в ветке Истребления, однако сейчас стоит поговорить немного подробнее о них.


Данный порядок прокачки позволяет получить максимальную выгоду от каждого таланта. Прокачав таким образом ветку артефакта, мы значительно увеличим как AoE урон, так и урон по одной цели. Такой порядок позволяет оставить под конец такие малозначимые таланты, как Ярость Искусителя и Переполняющая энергия . В то же время мы максимально быстро прокачиваем такие эффективные таланты, как Сбалансированные клинки и Заостренные глефы , а также первый золотой талант - Гнев иллидари , который очень хорош в PvE состовляющей.

Реликвии для Охотника на демонов

При выборе реликвий Демон Хантерам, как и другим игровым классам, стоит ориентироваться на уровень предмета, не заостряя особого внимания на таланты, которые усиливают данные реликвии. Это связано с тем, что уровень реликвии прямо увлияет на уровень артефакта, а, следовательно, и его урон. Если же в Вашем арсенале две реликвии одного уровня, то следуйте следующему приоритету талантов артефакта:

Для AoE составляющей на первом месте стоит Видение Хаоса .

Ротация для Демон Хантера в PvE

Ротация способностей ДХ в ветке "Истребление" основана на генерации ярости с помощью Демонические клинки или Укуса демона и последующей трате её на Удар Хаоса . Все же остальные способности имеют не маленькое время восстановления, поэтому используются реже, но не в коем случае нельзя пропустить их готовность. Это отрицательно скажется на Вашем DPS.

Начало боя

  1. Необходимо выпить зелье на ловкость, получить все баффы и положительных эффекты от еды и т.д.
  2. Используем способность Рывок Скверны для энгейджа.
  3. Используем повторно Рывок Скверны , если взят талант Искусность Скверны и не взят Импульс .
  4. Используем способность Укуса демона или талант Демонические клинки чтобы накопить 80 единиц ярости.
  5. Используем Коварное отступление , если в билде взят Импульс или Готовность .
  6. Используем Заклятый враг , если взят в талантах.
  7. Используем Метаморфоза .
  8. Используем Клинки Хаоса , если талант взят в билде.
  9. Используем Аннигиляция .
  10. Далее переходим к самой ротации ↓

Ротация для одной цели

  1. Используем Коварное отступление Готовность) тогда, когда у Вас 80 и менее единиц ярости или же для прока таланта Импульс ;
  2. Используем Рывок Скверны в трех случаях: для расхода второго заряда способности; если взят талант Искусность Скверны ; для прока таланта Импульс ;
  3. Используем Ярость иллидари Импульс ;
  4. Используем Бросок боевого клинка в сочетании с проком таланта Импульс ;
  5. Используем Обстрел Скверны при наличии 5 зарядов в сочетании с проком таланта Импульс ;
  6. Используем Аннигиляция
  7. Используем Пронзающий взгляд Страдания Искусителя ;
  8. Используем Удар Хаоса , когда у Вас 70 и менее единиц ярости;
  9. Используем Обстрел Скверны при наличии 4 зарядов в сочетании с проком таланта Импульс ;
  10. Используем Демонические клинки для генерации ярости;
  11. Используем Рывок Скверны , если Ваша цель покинула радиус досягаемости;
  12. Используем Бросок боевого клинка , если в радиусе ближнего боя нет противника.

Стоит отметить, что использование большинства способностей совместно с проком таланта Импульс - это лишь рекомендация. И, если у Вас нет возможности сделать так, то все равно придерживаемся ротации и используем способности без этого прока.

Для нескольких целей

В данном случае порядок использования способностей будет зависеть от числа врагов и выбранных талантов.

  1. Используем Рывок Скверны в трех случаях: для расхода второго заряда способности, если есть возможность поразить 3 и более цели; если взят талант Искусность Скверны ; для прока таланта Импульс ;
  2. Используем Коварное отступление (при условии, что взят талант Готовность) тогда, когда у Вас 85 и менее единиц ярости или же для прока таланта Импульс ;
  3. Используем Рывок Скверны для сброса второго заряда, если есть возможность поразить 3 и более цели;
  4. Используем Ярость иллидари в сочетании с проком таланта Импульс ;
  5. Используем Обстрел Скверны при наличии 4+ зарядов в сочетании с проком таланта Импульс ;
  6. Используем Пронзающий взгляд , если взята особенность артефакта

Приветствуем в нашем руководстве по игре охотником на демонов специализации истребление (ДД) в World Of Warcraft Legion 7.1. Здесь вы узнаете все, что нужно об игре в этой специализации.

Обзор класса

Истребление - это новейшая ДД специализация в World Of Warcraft. Ее ввели в пре-патче Legion. Данная специализация делает акцент на ближнем бою. Большинство способностей для работы используют “Гнев”. Он похож на “Боль” нашего собрата охотника на демонов специализации месть. Основная задача данной специализации – максимально правильно и своевременно тратить накапливаемый “Гнев” и использовать при необходимости дополнительные способности (подробнее об этом в пункте с ротацией).

В своем распоряжении охотники на демонов имеют различные способности, повышающие скорость передвижение и увеличивающие мобильность персонажа. Все это делает данный класс быстрым и гибким.

Как это работает?

“Гнев” это ваш основной ресурс. Его используют атакующие способности, например Удар Хаоса и Танец клинков , а генерирует Укус демона .

Но он также значительно повышает мобильность, что может негативно сказаться в некоторых ситуациях. Если вам это не подходит, возьмите Заклятого врага .

Этот путь позволяет как можно раньше получить все лучшие таланты. Гнев иллидари очень эффективен в подземельях. Страдания Искусителя лучше получить перед выходом эпохального режима Изумрудного Кошмара. Также этот путь исключает слабые и неэффективные таланты.

Выбор реликвий

При выборе реликвий руководствуйтесь уровнем предмета и не обращайте особого внимания на таланты, усиливаемые реликвиями. Это происходит потому, что уровень реликвии влияет на уровень самого артефакта и урон от него. Если у вас есть две реликвии одного уровня, руководствуйтесь следующими характеристиками:

Универсальность увеличивает наносимый урон и снижает получаемый.

Скорость влияет на множество показателей, увеличивая скорость автоатаки, снижая время восстановления ГКД, сокращает время перезарядки Танца клинков / тоже очень хорошо влияет на наносимый урон, так что используйте оба зелья на свое усмотрение. Скачать
Гайд по настройке

Deadly Boss Mods

Отличный много функциональный аддон, помогает в рейдах. Показывает таймеры, оповещает о сменах фаз боссов, использовании абилок и т.д.
Скачать

BigWigs

Аддон показывает таймеры способностей боссов, предупреждает о начале каста этих способностей. Оповещает рейд всякий раз, когда у босса начинает очередная фаза.
Для любого оповещения у аддона есть много разных мини сценариев, которых он придерживается во время боя. Некоторые боссы так и наровят "вайпнуть" рейд очередной фазой. Аддон предупредит вас и рейд, что вот-вот начнётся новая фаза у босса. Для этого он может оповестить вас звуковым или текстовым сигналом, оповестить в чате или в панелях команд.
Скачать

GTFO

Использование этого аддона рекомендуется в рейдах, на аренах и бг. Он вас предупреждает звуковым сигналом в случае, если вам грозит опасность, вы кого-то с агрили. Если вас начали бить, атаковать, вы в зоне AoE заклинаний.
Скачать

WeakAuras

Мощный, гибкий, настраиваемый инструмент для индикации баффов, вредных аур и аналогичной информации. Первоначально WeakAuras был плагином к Power Auras, который значительно расширял его возможности. Немного спустя, плагин обрастал всё более мощным инструментарием, пока не перерос в полноценный аддон.
Скачать

Omen Threat Meter

Аддон аггро-метр. Ведёт статистику и отображает уровень аггро как вашего чара так и чужого. Перед обновлением. Удалите старый омен и если есть библиотеку threat-2.0. Они уже больше не нужны, так как новый омен3 берёт данные с близз апи"Проблема совместимости с другими аддонами Omen решена.
Скачать

Экипировка, легендарки и лучшее в слоте

Лучшее в слоте

Этот список не единственно верный, так как в игре есть предметы, закаленные в бою и выкованные титанами, которые тут не учитываются из-за своей редкости. Если у вас есть возможность собрать эти предметы, список может изменяться.

Помните, что Нестабильный чародейский кристалл падает с мирового босса, так что он не всегда сможет сравниться с аксессуарами из подземелий в эпохальном режиме. Поэтому рекомендации могут отличаться от средних.

Оценка и сравнение экипировки

Так как, в игре есть предметы, выкованные титанами и закаленные в бою, то составить полный список экипировки невозможно. Но их оценивать при помощи весовых коэффициентов. Они могут меняться в зависимости от общего уровня предметов, поэтому для более точной оценки рекомендуется провести симуляцию для отдельно взятого персонажа.
  • Урон в секунду оружия: 0.84
  • Ловкость: 1
  • Критический удар: 0.79
  • Скорость: 0.7
  • Универсальность: 0.73
  • Искусность: 0.58
Если мы сравним две пары сапог, то сможем точно узнать, какая из них лучше. Грязные черведавы Ярость исполинов, позволяющий чаще использовать

Лут-конкуренция

Лут с рейдов или боссов, подходящий вам, также подходит и для других классов. Список ваших возможных конкурентов:

Предметы из наборов: Охотники на демонов: Месть, Паладины, Жрецы, Охотники.
Кожаная броня: Охотники на демонов: Месть, Друиды, Монахи, Разбойники.
Амулеты, Плащи, Кольца: все.
Аксессуары: Друиды - Сила зверя, Охотники, Монахи - Танцующий с ветром, Разбойники, Шаманы - Совершенствование.

На этом все, удачной игры!