Игровой портал

Teso военные навыки. Навыки (ESO)

Скилы TES Online являются неотъемлемой частью развития по мере прокачки персонажа. Использование навыков, способностей и талантов в игре будут помогать более детально исследовать мир Нирна, заниматься крафтом, зачарованием, да и просто сражаться с соперниками.

Полный список скилов TES Online

Расовые умения – 4 пассивных способностей определяемых при выборе расы. Они увеличивают мастерство при использовании определенного типа оружия.

Крафтовые навыки – способности по разработке.

Мировые навыки – могут быть обнаружены за счет разведки. Ваш персонаж может получить доступ к этим способностям, только если присоединяется к конкретной гильдии или обнаруживает их во время путешествия

  • Магия Душ – позволяет захватывать души и заполнить камни душ.
  • Вампиры – навыки, которые позволяют использовать способности вампира.
  • Оборотни (Werwolf) – навыки, которые позволяют использовать способности оборотня.

Пассивные способности не требуют от игрока никаких действий. Если вы добавляете очки навыков, то автоматически получаете результат. Например, вы можете увеличить свою пассивную оборону или атаку. Влияние пассивных способностей являются постоянными.

Активные способности требуют от игрока действий для активации. Такие способности должны быть на панели горячих клавиш и могут быть активированы только из хотбара. Примером такой способности является двойной удар – вы можете ударить врага одновременно двумя оружиями.

Уровни и прогресс

Если у вас есть определенные способности на панели горячих клавиш и вы во время игры их используете, то получаете опыт для этой способности. Чем больше вы их используете, тем быстрее растет ваш уровень. Если вы дойдете до 4-го уровня в оружейном навыке или навыке классового мастерства, то можете добавить новые эффекты (улучшение) к мастерству. Например, вы можете добавить эффект отбрасывания или стана. Дополнительные способности изменяются для различных навыков. Эта система позволяет создать уникального персонажа с уникальным набором навыков. Вы можете управлять своими способностями и дополнительными эффектами самостоятельно.
Общая идея TES Online позволит игрокам подбирать любое оружие и исследовать различные способности и таланты. Не имеет значения, как вы начинаете, вы можете изменить вашу специализацию в любое время. Чтобы разблокировать все таланты и попробовать различный билд достаточно иметь свободные очки навыков.

Изменение специализации

ESO предоставляет игроку возможность выбора подходящих навыков и создать много билдов. Вы можете распределить очки опыта в любое время. Можете сбросить свои навыки получив номер, чтобы опробовать новые навыки или их отменить, если они вам не подходит. Это будет стоить денег и цена будет достаточно высокой. Таким образом, это не дешевый вариант, который можно использовать постоянно.

В Elder Scrolls Online, как и в одиночных играх серии, каждая раса имеет свои уникальные бонусы, поэтому, если вы хотите достичь максимальной эффективности своего персонажа, выбирайте расу согласно своему выбору стиля игры, класса и роли . Или вы можете поступить обратным образом - выбрав расу, в соответствии с её расовыми бонусами выбрать подходящий ей класс, роль и стиль игры.

Каждая раса имеет по 4 бонуса:

Раса Бонус 1 Бонус 2 Бонус 3 Бонус 4
Альтмеры Увеличивает скорость получения опыта в навыке Посох разрушения на 15 %. Увеличивает получаемый опыт на 1 %. Увеличивает восстановление магии на %. %. Увеличивает ваш огненный, морозный и электрический урон на %.
Босмеры Увеличивает скорость получения опыта в навыке Стрельба из лука на 15 %. Снижает урон от падения на 1 %. %. [x] . %.
Каджиты Увеличивает скорость получения опыта в навыке Средние доспехи на 15 %. Увеличивает шанс успешной карманной кражи на 1 %. Увеличивает восстановление здоровья на % и восстановление запаса сил на %. Снижает радиус обнаружения вас в режиме скрытности на м. Увеличивает ваш урон, наносимый из режима скрытности, на %. Увеличивает рейтинг критического удара оружием на %.
Орсимеры Увеличивает скорость получения опыта в навыке Тяжелые доспехи на 15 %. Увеличивает получаемое ремесленное вдохновение на 10 %. Увеличивает ваши максимальные здоровье и запас сил на %. Увеличивает получаемое исцеление на %. Увеличивает урон от атак ближнего боя на %. Снижает затраты спринта на % и увеличивает скорость спринта на %.
Бретонцы Увеличивает скорость получения опыта в навыке Легкие доспехи на 15 %. Увеличивает получаемые очки альянса на 1 %. %. Повышает вашу сопротивляемость заклинаниям на [x] . Снижает затраты магии на способности на %.
Редгарды

15 %. Увеличивает длительность эффектов любых съеденных блюд на 15 мин.

Увеличивает восстановление запаса сил на %.

Увеличивает максимальный запас магии на %. Ваши атаки ближнего боя восстанавливают % ед. запаса сил. Перезарядка: 5 с.
Данмеры Увеличивает скорость получения опыта в навыке Парное оружие на 15 %. Снижает урон от нахождения в лаве на 50 %. Увеличивает ваши максимальные магию и запас сил на %. Увеличивает ваш максимальный запас магии на % и сопротивляемость огню на [x] . Увеличивает ваш огненный урон на %. (Со 2 ранга) Увеличивает ваш морозный и электрический урон на %.
Норды Увеличивает скорость получения опыта в навыке Двуручное оружие на 15 %. Увеличивает длительность любого выпитого напитка на 15 минут. Увеличивает максимальный запас сил на % и восстановление здоровья на %. % и сопротивляемость морозу на [x] . Снижает получаемый вами урон на %.
Аргониане Увеличивает скорость получения опыта в навыке Посох восстановления на 15 %. Увеличивает скорость плавания на 50 %. Увеличивает ваш максимальный запас магии на %. Выпив зелье, вы восстанавливаете % от максимальных здоровья, магии и запаса сил. Увеличивает ваш максимальный запас здоровья на % и сопротивляемость ядам и болезням на [x] . Увеличивает эффективность наносимого и принимаемого вами исцеления на %.
Имперцы Увеличивает скорость получения опыта в навыке Одноручное оружие и щит на 15 %. Увеличивает получаемое золото на 1 %. Увеличивает ваш максимальный запас здоровья на %. Увеличивает ваш максимальный запас сил на %. В ближнем бою у вас появляется 10 % шанс восстановить % от вашего максимального здоровья.

Которых часто называют высокими эльфами - стройный народ, представители которого обладают высоким интеллектом и предрасположенностью к использованию магии. Их всегда можно узнать по высокому росту, заострённым ушам и золотистой коже. Многим альтмеры покажутся слегка заносчивыми, но они - лучшие маги Тамриэля. Кроме этого, высокие эльфы славятся своим утончённым искусством и изысканной архитектурой.

Способность Эффект
Талант к разрушению (Destruction Talent) Посох разрушения на 15 %.
Зарядка заклинаний (Spellcharge) Ускоряет восстановление маны в бою на 3 %.
Дар Магнуса (Gift of Magnus) 4 %.
Талант к стихиям (Elemental Talent) Увеличивает урон, наносимый холодом, огнём и молниями на 2 %.

Босмеров нередко именуют лесными эльфами из-за мест их исконного обитания. Босмеры похожи на высоких эльфов, но обладают гораздо меньшим ростом, чуть более тёмной кожей и диким темпераментом. Благодаря небольшому росту они крайне быстро передвигаются и известны как превосходные воры. Жизнь в лесах сделала из представителей этого народа отменных лучников. Кроме этого, они имеют хорошую сопротивляемость ядам.

Способность Эффект
Специалист по лукам (Archery Expertise) Увеличивает опыт, набираемый веткой умений Лук на 15 %.
Стойкость (Vigor) 3 %.
Сопротивление болезням (Resist Affliction) Увеличивает сопротивление ядам и болезням на 8 . Увеличивает максимальное кол-во очков выносливости на 1 %.
Бесшумность (Stealthy) 1 3 %.

Одна из «звериных» рас Тамриэля, гуманоиды, похожие на кошек. Невероятно проворные и ловкие, они становятся исключительными ассасинами и ворами, а так же хорошими воинами. Пожалуй самой известной особенностью каджитов является их любовь к сладостям, в частности лунному сахару. Сообществом каждитов руководят кочевые вожди и торговые магнаты, а их жизнь тесно связана с фазами луны.

Способность Эффект
Специалист по средней броне (Medium Armor Expertise) Увеличивает опыт, набираемый веткой умений Средняя броня на 15 %.
Надежность (Robust) 5 %.
Бесшумность (Stealthy) Увеличивает радиус скрытности на 1 метр. Увеличивает урон, наносимый из скрытности на 3 %.
Кровавая бойня (Carnage) Увеличивает рейтинг критических атак оружием ближнего боя на 1 % и урон, наносимый критическими ударами на 5 %.

Были первыми людьми, прибывшими на континент. Своей родиной они считают Скайрим - холодную, гористую провинцию на севере Тамриэля. Это гордый и физически сильный народ, способный выдерживать суровый северный климат. Благодаря своей выносливости и силе, сравнится с которой могут только орки, а так же умению сражаться, они считаются могучими воинами.

Способность Эффект
Специалист по двуручному оружию (Two-Handed Weapon Expertise) Увеличивает опыт, набираемый веткой умений Двуручное оружие на 15 %.
Надежность (Robust) Ускоряет восстановление здоровья в бою на 5 %.
Сопротивление холоду (Resist Frost) Увеличивает сопротивление холоду на 11 . Увеличивает максимальное кол-во очков здоровья на 1 %.
Прочность (Rugged) Увеличивает рейтинг брони на 2 .

Или тёмные эльфы - проклятый эльфийский народ, отличительными особенностями которого является пепельная кожа и красные глаза. Они с подозрением и неприязнью относятся к любым чужестранцам и зачастую могут показаться грубыми и замкнутыми. В то же время данмеры - превосходные воины и маги, особенно хорошо владеющие стихией огня.

Способность Эффект
Амбидекстрия (Ambidexterity) Увеличивает опыт, набираемый веткой умений Два клинка на 15 %.
Энергичность (Dynamic) Увеличивает максимальное количество очков маны и выносливости на 2 %.
Сопротивление огню (Resist Flame) Увеличивает сопротивление огню на 11 . Увеличивает максимальное кол-во очков маны на 1 %.
Огненный дар (Flame Talent) Увеличивает силу заклинаний с эффектом огня на 1 .

Народ рептилоподобных гуманоидов, считающий своими прародителями деревья под названием Хист и поклоняющийся им. Аргониане известны своей способностью адаптироваться и выживать в любых условиях. Они не подвержены действию ядов и болезней, а так же умеют дышать под водой. Остальные расы смотрят на аргониан сверху вниз. Несмотря на это они могут быть преданными союзниками.

Способность Эффект
Эксперт в восстановлении (Restoration Expertise) Увеличивает опыт, набираемый веткой умений Посох восстановления на 15 %.
Земноводное (Amphibious) Увеличивает скорость плавания на 50 % и эффективность зелий на 5 %.
Стойкость аргониан (Argonian Resistance) Увеличивает максимальное кол-во очков здоровья на 1 % и сопротивление ядам и болезням на 8 .
Быстрая поправка (Quick to Mend) Усиливает входящее лечение на 2 %.

Считают себя людьми, несмотря на то, что в их венах течёт немалая толика эльфийской крови. Благодаря этому, они обладают свойственной людским расам силой, а так же природным талантом к магии. Большая часть этого народа живёт в провинции Хай Рок. Бретонцы известны эксцентричностью своих взглядов, высоким интеллектом, хорошим чувством юмора а так же исключительными поварами.

Способность Эффект
Специалист по лёгкой броне (Light Armor Affinity) Увеличивает опыт, набираемый веткой умений Лёгкая броня на 15 %.
Дар Магнуса (Gift of Magnus) Увеличивает максимально кол-во очков маны на 4 %.
Сопротивление магии (Spell Resistance) Увеличивает сопротивление заклинаниям на 2 .
Управление маной (Magicka Mastery) Снижает затраты маны при использовании заклинаний на 1 %.

Крепкий темнокожий народ, живущий в суровых пустынях Хаммерфелла. Они - одни из лучших воинов Тамриэля, известные высокой сопротивляемостью ядам, а так же способностью легко выдерживать сухой и горячий пустынный климат. Вся культура редгардов построена на воинском мастерстве, они нередко становятся разведчиками и наёмниками. Редгарды отрицательно относятся к магии и обладают независимым характером, из-за чего им иногда трудно подчиняться приказам других.

Способность Эффект
Увеличивает опыт, набираемый веткой умений Одноручное оружие и щит на 15 %.
Неутомимость (Vigor) Ускоряет восстановление выносливости в бою на 3 %.
Закалка (Conditioning) 4 %.
Выброс адреналина (Adrenaline Rush) Возвращает игроку 1 очко выносливости при успешной атаке оружием ближнего боя. Восстановление может происходить не чаще чем 1 раз в 3 секунды.

Или орсимеры - одна из родных рас Тамриэля. Их грубость, сила и выносливость общеизвестны. Несмотря на репутацию варваров, орки отважны, следуют собственному кодексу чести и сохраняют верность несмотря ни на что. Вдобавок, они являются одними из лучших кузнецов Тамриэля, а их снаряжение высоко ценится другими народами. Орка легко узнать по крупной мускулистой фигуре, зелёной коже и длинным нижним клыкам.

Способность Эффект
Специалист по тяжёлой броне (Heavy Armor Expertise) Увеличивает опыт, набираемый веткой умений Тяжёлая броня на 15 %.
Гора мускул (Brawny) Увеличивает максимальное кол-во очков здоровья и выносливости на 2 %.
Надежность (Robust) Ускоряет восстановление здоровья в бою на 5 %.
Быстрота (Swift) Снижает стоимость спринта на 4 % и увеличивает его скорость на 3 %.

Давние хозяева Тамриэля, сумевшие объединить большую его часть под знамёнами единого государства. Они не столь сильны как орки или норды, не обладают такими ярко выраженными способностями к магии, как альтмеры или бретонцы, но являются великолепными дипломатами и торговцами, а так же дисциплинированными воинами. Родиной имперцев является Сиродил, расположенный в центре континента и сейчас переживающий тяжёлые времена из-за нашествия даэдра Молаг Бала.

Способность Эффект
Мастерство щита (Shield Affinity) Увеличивает опыт, набираемый веткой умений Одноручное оружие и щит на 15 %.
Закалка (Conditioning) Увеличивает максимальное количество очков выносливости на 4 %.
Выносливость (Tough) Увеличивает максимальное количество очков здоровья на 4 %.
Красный бриллиант (Red Diamond) Персонаж получает 10 % шанс восстановить 2 оч. здоровья при атаке оружием ближнего боя.

Как уже не раз упоминалось, развитие персонажа можно отслеживать в окне навыков (Skills Menu). Здесь же можно перенастроить доступные вам ветки навыков (Skill lines).

Ветки навыков перечислены в соответствующих категориях, представленных с левой стороны окна навыков. При выборе одной из веток будут показаны все вошедшие в неё способности.

Если у вас есть свободное очко навыков (Skill Point), его можно распределить в окне навыков, открывающемся нажатием клавиши [K] . Способности, доступные для изучения в настоящее время, имеют знак «плюс» возле иконки. Для распределения очка навыков просто нажмите на «плюс» у иконки выбранной способности и подтвердите свой выбор нажатием клавиши [E] .

Ранее распределённые очки навыков можно сбросить в специальном святилище Стендарра (Stuhn) за определённое (и немалое) пожертвование. С каждым новым подходом размер пожертвования растёт.

Меню навыков

Навыки

Меню навыков (Skills Menu)
Классовые навыки
(Class Skills)
Группа классовых (Class ) навыков состоит из трех веток, уникальных для каждого класса.

Данные группы описаны в отдельной статье Классы .

Оружейные навыки
(Weapon Skills)
Группа оружейных навыков (Weapon ) состоит из шести веток (в каждой по 5 активных, 5 пассивных способностей, а также по 1 абсолютной), по одной на каждый вид оружия:
  • Двуручное оружие (Two Handed);
  • Одноручное и щит (One Hande and Shield);
  • Бой двумя руками (Dual Wield);
  • Луки (Bow);
  • Посох разрушения (Destruction Staff);
  • Посох восстановления (Restoration Staff).
Доспешные навыки
(Armor Skills)
Группа доспешных навыков (Armor ) состоит из трех веток на каждый тип доспеха:
  • Легкий;
  • Средний;
  • Тяжелый.
Мировые навыки
(World Skills)
Мировые навыки (World ) состоят, в основном, из пассивных способностей, получаемых персонажем за нахождение в конкретных локациях.

Отдельным пунктом идет Мировые навыки , дающая каждому игроку заклинание захвата души. Сюда же включены следующие ветки:

  • Вампиров (Vampires );
  • Верфольфов (Werewolves );
  • Плут (Legerdemain );

которые становятся доступны игроку только при стечение определенных обстоятельств и описаны отдельно в соответствующих статьях.

Гильдейские навыки
(Guild Skills)
Группа навыков членов гильдий (Guild ) наполняется при вступлении игрока в игровые гильдии. Данная группа пока состоит из пяти веток:
  • Навыки гильдии бойцов (Fighters guild );
  • Навыки гильдии магов (Mages guild );
  • Неустрашимые (Undaunted );
  • Тёмное Братство (Dark Brotherhood );
  • Гильдия воров (Thieves Guild );
Война альянсов
(Alliance War)
Группа навыков Войны альянсов (Alliance War ) появляется при посещении Сиродила и прокачивается за счёт очков альянса. Данная группа состоит из двух веток и набора пассивных навыков, доступных только императору:
  • Штурм (Assault );
  • Поддержка (Support );
  • Император (Emperor );
Расовые таланты
(Racial Talents)
Расовые способности сгруппированы в одну ветку навыков, уникальную для каждой

Так ты хочешь исцелять? У вас есть менталитет, который требуется, чтобы быть превосходным целителем? Это руководство должно научить вас исцелению 101 и дать полезные советы о том, чтобы члены группы были живы! Итак, давайте начнем с нашего руководства по исцелению ESO.

Что такое работа целителя?

Я думаю об исцелении совершенно иначе, чем в большинство. Быть целителем – значит быть капитаном защиты. Идея здесь заключается в том, что танк (получатель урона) и вы работаете вместе, чтобы позиционировать команду, поддерживать членов партии и оптимизировать группу. Это можно сделать разными способами, и лучшие целители – это те, которые предотвращают повреждение, а не исцеляют его.

Исцеление – Очевидное здесь. Кто-то наносит урон, вы исцеляете их, чтобы они не умирали. Информация является ключом к исцелению. Зная, вы – сильные и слабые стороны группы, механика борьбы или общая мета-игра (большая картина). Великие целители полагаются на себя за информацию, а не на танк или другие.
Позиционирование. Как я уже сказал выше, лучшими хилами являются те, которые предотвращают повреждение. Вы всегда должны общаться с вашей командой, используя ввод или голосовую связь, где можно позиционировать. Несмотря на хаотичность, вы будете наблюдать за полосками здоровья и увидите урон от спайка и направите свою команду.
Общение – «Убирайся из красной зоны». Да, это работает, но объяснение механики и понимание их помогут вашей команде лучше, чем кричать. Держите людей подотчетными также. Если вы хотите заполнить краткий контент, каждый в группе несет ответственность за свою роль. Попросите обратную связь, например, «что вас убило?» Или «я мог бы исцелиться от этого?»
Бафы – Перед началом встречи давайте баффы. Это временное или постоянное повышение вашего персонажа или группы. Спросите у своей группы: «У всех нас есть зелья, еда, оружие и т. д.?» Хотя это, похоже, не падает на целителя, вы не можете исцелить босса до смерти. Вам понадобится поддержка от DPS, чтобы уничтожить врагов. Если они хорошо экипированы, вам не нужно лечиться.
Очищение – это устраняет негативные эффекты от дружественных игроков и предотвращает большой урон. В Elder Scrolls Online (ESO) очень мало чисток, и «Эффективная чистка» (умение «Армия войны») обязательно. Помните, что предотвратить повреждение так же важно, как исцеление здоровья.
Урон – Да, вам все равно придется нанести какой-то урон. Мой голос говорит, вы не можете исцелить босса до смерти. Я полагаюсь на Ultimate , чтобы позаботиться о моем повреждении и устранении аварийного урона. Если все заполнены, начните наносить урон.

Как исцелять союзников

Area (AoE) – ESO – это в основном исцеление всей области, за исключением нескольких конкретных способностей класса. Исцеление в этой игре очень отличается от других и может обеспечить уникальные проблемы и возможности. Поскольку AoE исцеление – это исцеление области, важно учитывать позиции. Позвольте мне показать вам пару фотографий для демонстрации. Имейте в виду, что самое простое и эффективное излечение в игре – «Исцеляющие источники» (морфинг способности «Восстановление» «Великое исцеление»).

Одиночная цель . На самом деле есть всего несколько целевых исцелений. Тот, который я чаще всего использую, – это Исцеляющий Уорд (морф Восстановительного Персонала Устойчивый Уорд). Это дает хороший пузырь урона, а затем всплывает, чтобы восстановить здоровье. Единственная проблема заключается в том, что вы не можете направить его, способность по умолчанию доходит до самого низкого союзника по здоровью.

HoTs или исцеление со временем. Основным источником HoTs является восстановление способности регенерации союзников. Хотя оба морфа хороши, я бы рекомендовал Rapid Regeneration над Mutagen на этом этапе. Причина в том, что у меня есть кнопка оцепенения исцеления с Healing Ward, поэтому я хочу, чтобы HoTs постоянно поднимались и обеспечивали постоянный поток исцеления. Для наблюдения за таймерами рекомендуется использовать FTC . После того, как HoTs упадут, повторно юзайте их.

Burst – эта игра имеет ограниченное единственное целевое взрывное исцеление. Лучшим примером этого является «Дыхание жизни» от способности «Храмовник». У Отряда Восстановления есть Благословения Защиты, которые делают приличную работу, хотя я полагаюсь на постоянные Исцеляющие Источники над этой способностью.

Утилита – Великие целители приносят больше пары хотов на стол. Будь то ваш классовый бафф-эффект, увеличение скорости или супермощный конечный результат, убедитесь, что вы можете помочь команде. Лучшим примером этого является Некротический шар из линии умения Undaunted. Мало того, что эта способность обеспечивает сильную синергию, но она восстанавливает союзников магии. Еще одна отличная групповая утилита, использующая выносливость, – это быстрые маневры, превращенные в отступающие маневры из линии мастерства войны альянса. Когда я танкую, трудно выбежать из красных зон с небольшим количеством выносливости.

Оборона выигрывает подземелья. Так же, как клик ol ‘NFL, защита выигрывает чемпионаты, поэтому помогает справиться с подземельями. Удостоверьтесь, что ваша команда позиционирована в порядке, неоштрафована и готова сражаться. Если что-то пойдет не так, не обвиняйте друг друга в разработке игрового плана и продолжайте пытаться. Если у вас возникают проблемы с умиранием снова и снова, играйте в обороне. У вас есть резервный целитель, кто-то сосредоточился на баффах и сильном диапазоне DPS. Это поможет закончить, что никогда ранее не видел контент.

Настройка панели

Существует много специфических для класса способностей, которые отлично подходят для исцеления. Но я хотел сделать это руководство для ВСЕХ классов. Я собираюсь предположить, что у вас есть доступ к этим способностям, а также время и энергия, необходимые для их приобретения (минус «Пополнение барьера»). Позвольте мне объяснить, как я использую эти способности.

Панель первая | Основное исцеление

  • Inner Light – 20% критический шанс, да, вы должны это иметь. Удостоверьтесь, что он включен или включен и выключен, чтобы пропустить пассивку Магии Гильдии для повышения мощности заклинаний.
  • Healing Springs. Это отличное, недорогое и простое лечение, которое может буквально сохранить всех живых. Фокус в том, что ваша партия должна оставаться вместе, чтобы получить максимальные результаты. Продолжайте позиционировать группу вокруг области, когда группа нуждается в лечении.
  • Rapid Regeneration – наш главный источник HoTs, и он должен быть во все времена. Даже если HoTs подняты, и вы полны магии, повторите попытку раньше, когда ситуация станет грубой.
  • Healing Ward – Если кто-то опустится ниже 50%, взломайте, нанесите на них пару Спрингсов, и они поправятся.
  • Retreating Maneuver – это утилита и может быть заменена при необходимости. Я считаю, что это полезно для танков, скоростных пробегов и т. д. Я мог видеть здесь много вещей, таких как «Магическое оружие для рыцаря-дракона» или «Световые осколки» для тамплиеров.
  • Пополнение барьера (конечный) – это один из высокопоставленных PvP-способностей и может быть нелегко получить. Вы, по сути, нуждаетесь в долговременной обороне. Каждый класс имеет их, Стандарт могущества стрельбы, Солнечную тюрьму тамплиеров, Ножные лезвие и Поле абсорбции колдунов. Удерживайте вращающиеся ультиматумы при постоянном снижении урона на 30%. Предотвращение ущерба так же важно, как исцеление.

Панель вторая | Ресурсы и утилиты

  • Внутренний свет – мне нравится это на втором баре, чтобы он не включался и не выключался. К сожалению, это занимает 20% наших навыков.
  • Сифонские духи – мне нравится эта способность, потому что группа получает здоровье и магию для атаки на врага. Самое лучшее, что нужно сделать, это побывать на боссе рано и часто.
  • Кольцо сохранения. Большинство людей никогда не слышали об этой способности, но она мощная. Кольцо использует выносливость, а не магику и обеспечивает тонны брони, сопротивления заклинаниям и больше, если сражается с Даэдра. Поскольку я управляю легким танком, очень важно, чтобы кто-то в партии управлял этим. В конечном итоге это может быть заменено эффективной классовой способностью. Чародеи могут использовать Hardened Ward, а NB могут использовать Funnel Health.
  • Эффективная очистка. Нам нужно, чтобы кто-то удалил DoT, и все. Область отлита, поэтому снова позиционирование является обязательным. Вам нужно будет внимательно следить за группой, чтобы проверить, не наносили ли они урон и поп регулярно.
  • Симметрия заклинаний. Если у нас нет волшебства для лечения, мы умираем. Если мы умрем, вся команда умрет. Трюк этой способности заключается в том, что танк имеет агрессию на цели с высоким приоритетом, брошенную 3-4 раза, а затем на цель Healing Ward. Вы не можете исцелить себя на несколько секунд, но кто-то другой может это сделать. И поверьте мне, вы умрете несколько раз, прежде чем вы получите это.
  • Sturdy Horn (конечный) – вы можете поместить полезность или урон, имеющееся здесь. Мне нравится, что Военный Рог превратился в Прочный Рог для всех ресурсов.Вам будет приятно слышать этот звук и видеть, как DPS и HPS быстро растут.

Итог

Это пример установки исцеления, который может работать для каждого класса. Также как и в игре или в жизни, проверьте свое отношение. Если вы приходите в подземелье, я думаю, что я паршивый целитель, и никто не хочет меня, вы получите такой результат. Если вы входите в ту же ситуацию с отношением, что я лучший целитель, и никто не умрет на моих руках, вы получите такой результат.

Поймите, что когда люди умирают, это не всегда ваша вина. Некоторые будут пытаться обвинить вас в этом. Но помните, что у них нет мужества, чтобы попытаться исцелить. Спасибо за чтение, и я надеюсь, вам понравилась эта статья. Следующий этап – это танкование, возможно, самая сложная и наиболее опасная роль в MMOs.