Игровой портал

Скайрим таланты рас. Расы Skyrim

"Скайрим" - одна из самых культовых и масштабных РПГ, которая вышла в 2011 году. Она сразу же побила все рекорды, обрела миллионную фанбазу, а сейчас продолжает "жить" с большим количеством игроков, модификаций, официальных дополнений и переизданий.

Как любая полноценная ролевая игра, "Скайрим" начинается с создания главного персонажа. Учитывая огромный и проработанный лор игры, вы можете выбирать одну из ряда рас, основываясь не только на внешнем виде и поле, но и на более подходящих вам фракциях, на отношении к окружающему миру и позиции. Далее мы разберемся, какую расу выбрать в "Скайриме", и как данное решение может повлиять на геймплей.

Общее описание

Прежде чем начать разбор преимуществ и недостатков каждого типа персонажей, давайте поговорим об общем описании. У всех рас в игре есть своя история, отношения с другими фракциями, родина и так далее. Возможно, какой-то из этих факторов повлияет на ваш выбор, а не чисто "технические" особенности расы.

Перед тем как определиться, какую расу выбрать в "Скайриме", вы можете изучить все настройки персонажа, поменять его внешний вид и ознакомиться с описанием. Игрока не заставляют делать выбор вслепую, поэтому у вас будет время, чтобы определиться.

Однако ответ на вопрос о том, какую расу лучше выбрать в "Скайриме", нельзя дать односложный и единственно правильный. Все представленные в игре расы полностью пригодны для прохождения основных и сюжетных квестов. Некоторых персонажей ждут уникальные диалоги в зависимости от выбранной расы, но кардинального влияния на геймплей не будет.

Классовых отличий также нет - из любого персонажа вы сможете сделать лучника, мечника, мага или комбинированного героя. Лишь уникальные бонусы рас немного улучшают определенные классы, но об этом ниже.

Создание героя

Перед тем как разобраться, какую расу выбрать в "Скайриме", вы должны начать игру и ознакомиться со вступлением. Первые пять минут игры вы будете безымянным героем без каких-либо признаков, но когда вас попросят представиться, на экране появится окно создания персонажа.

Вы можете полностью менять внешний вид персонажа, выбирать ему имя и расу. Здесь же можно ознакомиться с особенностями и бонусами. После того как вы подтвердите создание текущего героя, поменять его начальные настройки уже будет нельзя - только с помощью кодов в консоли или через новую игру. Почти все комбинации рас, способностей, умений в "Скайриме" работоспособны, поэтому вы можете мешать любые ветки скиллов и так далее. Ниже мы рассмотрим краткое описание каждого типа героев с особенностями и определимся, какую расу выбрать в "Скайриме" для определенного класса.

Аргонианин

Начнем с весьма необычной расы. Внешний вид больше всего напоминает смесь человека и большой ящерицы со всеми вытекающими последствиями. Как можно догадаться, особи мужского и женского пола практически не отличаются внешне. Из-за своих особенностей аргонианин может длительное время находиться под водой без воздуха. Он имеет повышенную сопротивляемость ко всем болезням, может похвастаться повышенными характеристиками взлома на 10 очков и по 5 очков к легкой броне, скрытности, кражам, восстановлению и изменению. Данная раса отлично подойдет для комбинированного класса. Например, отлично сочетается ассасин и вор, который атакует из скрытности.

Бретонец

Бретонцы родом из Хай Рока, что находится на северо-западе. Если судить по способностям и особенностям, то раса пригодна для создания полноценных магов, поскольку бретонцы имеют +10 к начальному уровню колдовства, +5 к изменению, алхимии и иллюзии. Персонаж способен вызывать питомцев.

Раса довольно универсальна из-за повышенного сопротивления магии и блокировки урона от вражеских заклинаний на 50 процентов. Вы можете прокачать мага, который будет практически неуязвим к магическому урону. Однако никто не мешает играть за воина, вкачав умения ближнего боя, а сопротивление оставив на базовом уровне.

Высокий эльф

Являются главным ответом на вопрос о том, какую расу выбрать в "Скайриме" для мага. Начальные параметры во многом определяют специализацию персонажа - эльф получает по +5 очков к колдовству, зачарованию, разрушению, восстановлению, изменению. Также на первом уровне герой имеет повышенный запас маны и заклинания лечения, пламени и ярости. У высоких эльфов быстрее всех регенерируется запас маны. Это чистейшие маги, которыми, однако, играть в "Скайриме" довольно сложно из-за плохого баланса. Если вас не смущают трудности в прокачке и убийстве мобов, то смело выбирайте расу для создания волшебника.

Имперец

Имперцы относятся к одному из самых стандартных классов в игре. Из данного героя можно прокачать классического воина, который орудует мечами, щитом, имеет большой запас силы и здоровья. По умолчанию герой данной расы имеет +10 очков к восстановлению и по 5 баллов к разрушению, одноручному оружию, блоку, тяжелой броне. Игра за имперца принесет один приятный бонус любителям обыскивать все закутки локаций и ящики - в каждом сундуке персонаж находит чуть больше золота.

Бонус к тяжелой броне не ограничивает вариативность класса. Вы можете легко заменить тяжелую броню легкой курткой и сделать из имперца ассасина или вора. Имперцы являются лучшим решением в вопросе того, какую расу выбрать в "Скайриме" для воина.

Хаджит

Хаджиты - человекоподобные коты, универсальные бойцы. "Коты" родом из южных регионов. Основываясь на умениях и бонусах, вы можете создать практически любой класс, однако минус персонажа в том, что любая другая раса будет иметь преимущества в каждом из классов, поэтому лучшего всего брать хаджитов в том случае, если вам нравится их внешний вид. Имеют повышенное значение скрытности, одноручного оружия, стрельбы, взлома, кражи и алхимии.

Лесной эльф

Еще одна раса, которая пригодна для комбинированного класса. Если хаджиты и аргониане больше подходят для скрытных убийц с помощью холодного оружия, то лесные эльфы станут идеальным вариантом для создания лучника. Начальные характеристики прибавляют 10 к стрельбе, по 5 очков к краже, алхимии, вскрытию замков, скрытности и легкой броне. К тому же вы получите сопротивляемость болезням и ядам на 50 %.

Однако по внешнему виду раса откровенно на любителя. Комбинирование характеристик и особенностей может подойти не всем. Выбирайте данного персонажа в том случае, если вы не знаете, какую расу выбрать в "Скайриме" для лучника.

Норд

Коренные жители "Скайрима". По параметрам больше всего похожи на имперцев, поскольку обладают характеристиками, помогающими создать воина. В данном случае вы имеете преимущество в прокачке двуручного оружия, а не одноручного. Поскольку норды испокон веков живут в северном регионе, у них есть сопротивление холоду в 50 %. Из-за этого умения вы получаете огромное преимущество в сражениях с драконами, ледяными магами и т.д.

Темный эльф

Довольно специфические маги, которые могут совмещать в себе магические заклинания и ближний бой с одноручным оружием. Обладает повышенными параметрами разрушения, скрытности, легкой брони, алхимии, изменения, иллюзии. Сопротивление к огню также может быть полезно в некоторых подземельях и в бою с огненными драконами, однако таких ситуаций гораздо меньше, чем столкновений со стихией холода.

Редгард

Редгардцев также можно отнести к классу воинов. Однако они несколько проигрывают нордам и оркам из-за странной особенности - сопротивления к ядам. В роли основных заклинаний выступают пламя и сопротивление. В качестве бонуса к умениям игрок получит 10 очков одноручного оружия, и по 5 очков к кузнечному делу, стрельбе, разрушению, блокированию, изменению. Но у редгардцев есть один плюс - почти бесконечный запас энергии, что позволяет им долго бегать и участвовать в затяжных драках.

Орк

Орков можно поставить в один ряд с нордами. Они также подходят под класс воинов, правда, есть один недостаток - отсутствие уникальной особенности. Орки могут носить тяжелую броню, одноручное или двуручное оружие. Раз в день орк может участвовать в длинных боях без расходования энергии. Раса кажется проигрышной, но ситуацию спасает умение, которое увеличивает наносимый урон, а входящий урон снижает наполовину.

Какую расу выбрать в "Скайриме-5"?

Однозначного ответа на данный вопрос дать невозможно. Предлагаем вам основываться на представленных характеристиках. Для классических воинов подходят больше всего норды, бретонцы и орки. Для создания магов подходят бретонцы, высокие и темные эльфы, а под класс воров, стрелков и ассасинов могут попасть любые расы.

В предыдущих играх серии, создавая персонажа, игрок должен был выбирать класс, основные навыки и знаки зодиака. Сейчас единственный выбор, который влияет на игру, - это раса. Не сказать, что дело это важное; из орка тоже можно сделать мага, а высокого эльфа - нарядить в тяжелую броню. Но знать, к чему предрасположена каждая раса, все-таки полезно.

Местные коты даже выглядят как воришки. Глаза так и бегают.

Аргонианин

Навыки : +10 к взлому, +5 к легкой броне, скрытности, карманным кражам, восстановлению и изменению

Особенности : подводное дыхание, сопротивляемость болезням 50%

Заклинания : пламя, лечение

Специальное умение : десятикратная скорость регенерации здоровья в течение одной минуты

Аргониане - люди-ящеры, обитатели Черных Топей на юго-востоке Тамриэля. Из всех рас у них самый необычный вид. Навыки предполагают небольшой уклон в воровство, но особое умение (их можно использовать раз в сутки за небольшими исключениями - см. хаджиты) спасет аргонианина в самом суровом бою и больше подходит воинам.

Сопротивляемость болезням - штука бесполезная, поскольку даже вампиризм на начальных стадиях легко лечится аптечкой или походом к алтарю. Подводное дыхание в игре пригождается редко. Поэтому резюмируем: из аргонианина лучше делать воина или вора, но ничем особенным они не блещут.

К СВЕДЕНИЮ: на плаву или под водой герой не может сражаться. А враги могут, и это отличный повод не лезть в воду без особой нужды.

Бретонец

Навыки : +10 к колдовству, +5 к красноречию, изменению, восстановлению, алхимии и иллюзии

Особенности : сопротивление магии 25%

Заклинания : пламя, лечение, вызов питомца

Специальное умение : вражеские заклинания на 50% впитываются (обращаются в ману) в течение одной минуты

Бретонцы - жители северо-западной провинции Хай Рок (той самой, где расположено королевство Даггерфолл). Навыки и особенности открывают бретонцам прямую дорогу в магию, но делать в игре чистых магов я не советую, потому что по нынешнему состоянию дел (версия 1.1) живется им намного хуже, чем воинам и ворам.

А вот воина из бретонца сделать можно - притом воина отличного и очень устойчивого к магии. Магического урона в Скайриме не много, а очень много, и для воина очень важно держать удар - особенно если его наносят издалека и до врага надо еще добежать. Специальное умение идет туда же.

Высокий эльф

Навыки : +10 к иллюзии, +5 к колдовству, разрушению, зачарованию, изменению и восстановлению

Особенности : +50 к мане

Заклинания : пламя, лечение, ярость

Специальное умение : мана регенерирует со скоростью 25% от максимальной ежесекундно в течение одной минуты

Чистые маги. Чище не бывает. И очень жаль, что разработчики проявили к чистым магам такую нелюбовь. Повышенный запас маны не спасет на высоких уровнях, где у врагов будет очень много здоровья. Расовая регенерация маны, конечно, та еще батарейка, но применять ее можно лишь раз в сутки - тут особо не расколдуешься.

Впрочем, пусть это вас все это не смущает. Если не брезговать дырами в балансе (зачарованием на нулевые затраты маны, например), то магами тоже можно играть.

Имперец

Навыки : +10 к восстановлению, +5 к зачарованию, разрушению, одноручному оружию, блоку, тяжелой броне

Особенности :небольшая прибавка к порциям золота, которое герой находит в сундучках

Заклинания :пламя, лечение

Специальное умение : ближайшие враги перестают атаковать в течение одной минуты

Имперец - воин стандартный, одна штука. Гостям из Сиродиила разработчики предлагают пользоваться одноручным оружием со щитом, лечиться по мере необходимости и носить тяжелую броню. Почти все звучит хорошо, но тяжелую броню вполне можно заменить легкой. Разница в защите не так велика (особенно для кузнецов), а весит легкая броня намного меньше, да и носить ее удобнее.

Умение взять в ближнем бою тайм-аут тоже очень полезно. Но помните, что счастливый краткий момент мира и дружбы могут испортить ваши спутники, если они в этот момент задумают продолжать драку (а они задумают).

Хаджит

Навыки : +10 к скрытности, +5 к одноручному оружию, стрельбе, взлому, карманным кражам и алхимии

Особенности :четырехкратный урон в драках (без оружия)

Заклинания :пламя, лечение

Специальное умение : режим ночного видения в течение одной минуты (можно использовать сколько угодно)

Кошкообразные хаджиты - симпатичные ребята. Родом они с юга, из Эльсвейра, и предполагается, что из них мы будем делать воров типичных. Но я бы сказал, что их стоит брать исключительно из-за внешнего вида. Почему? А потому что:

  • Четырехкратный урон в драках почти бесполезен - разве только в кулачных боях побеждать, а их в игре немного.
  • Ночное видение реалистично, но бесполезно вообще, так как в подземельях и без того очень светло. Да и на свежем воздухе пользы от него мало, тем более что на улице всегда можно подождать утра.

Кроме того, непонятно, с чего бы это ночное зрение каждую минуту с щелчком выключается? Его ведь сразу можно включить снова. Не лучше ли было сделать так, чтобы оно длилось, пока игрок не решит его вырубить? Что-то тут разработчики явно не додумали.

Лесной эльф

Навыки : +10 к стрельбе, +5 к алхимии, карманным кражам, вскрытию замков, скрытности и легкой броне

Особенности : сопротивление болезням и ядам 50%

Заклинания : пламя, лечение

Специальное умение : приручение любого животного на одну минуту

Лесные эльфы - лучники и тоже воры. Об этом нам подсказывает призовая прибавка к их навыкам. Но со всем остальным у них полный швах. Сопротивление ядам пригождается очень редко, про болезни я уже говорил - они безвредны. А чтобы приручить животное (да еще раз в сутки), надо его сначала найти. Это и на свежем-то воздухе нелегко сделать, а в подземельях и подавно.

Вид у лесных эльфов тоже не шибко приятный. В общем, неудачная раса - ни туда и ни сюда.

Норд

Навыки : +10 к двуручному оружию, +5 к кузнечному делу, блокированию, одноручному оружию, красноречию и легкой броне

Особенности : сопротивление холоду 50%

Заклинания : пламя, лечение

Специальное умение : все находящиеся рядом враги на тридцать секунд разбегаются в панике

Норды - воины классические. Могут вертеть над головой огромную секиру, могут носить щит и меч. В трудной ситуации, как и имперцы, могут взять передышку на полминуты - правда, только если враги находятся рядом.

Но круче всего у нордов их природная сопротивляемость холоду. Смело скажу, что это лучшая игровая особенность в Скайриме. Почему? Потому что здесь холодно, и враги тут очень часто бьют магией холода. Холодом дышат многие драконы. Холодные сосульки мечут ведьмы и колдуны на свежем воздухе и в подземельях. И наконец, холодом веет из нордских гробниц - восставшие из мертвых викинги обожают приморозить тех, кто их потревожил. А ходить в гробницы вы будете часто. Так что, если сомневаетесь, берите норда, не пожалеете. Раса это и полезная и вполне симпатичная (уж точно красивее орков и эльфов).

Орк

Навыки : +10 к тяжелой броне, +5 к кузнечному делу, блокированию, двуручному и одноручному оружию и зачарованию

Особенности : нет

Заклинания : пламя, лечение

Специальное умение : в течение минуты в ближнем бою входящий урон ополовинивается, а наносимый удваивается

На фоне могучих нордов орки как-то теряются, хотя они вроде бы тоже воины. К тому же на месте орков я бы обиделся на разработчиков за то, что те не выдали им ни одной сопротивляемости. Даже небольшая прибавка к здоровью была бы кстати. Но, увы - орки оказались недостойны и такой малости.

Тем не менее возможность взять и целую минуту почти безнаказанно крошить всех вокруг, полезна в сражениях с боссами. Но один раз в день... Как-то маловато, если игрок не готов после каждого подземелья насильно загонять орка в постель.

Редгард

Навыки : +10 к одноручному оружию, +5 к кузнечному делу, стрельбе, изменению, разрушению и блокированию

Особенности : сопротивление ядам 50%

Заклинания : пламя, лечение

Специальное умение : в течение минуты энергия восстанавливается с десятикратной скоростью

Редгарды, соседи орков по провинции Хаммерфелл, - тоже воины. Увы, в своей области они проигрывают и нордам, и оркам. Их расовая особенность несколько бестолкова, яды в Скайриме - не такая большая проблема.

Пауков в игре мало, серьезно отравить они не могут, а кроме них найти ядовитых тварей можно разве что в двемерских руинах. Но бесконечный запас энергии раз в день позволяет редгардам целую минуту мчаться спринтом, дубасить врагов усиленными ударами и снайперски обстреливать издалека. Не бог весть что, но тоже полезно.

Темный эльф

Навыки : +10 к разрушению, +5 к скрытности, легкой броне, иллюзии, алхимии и изменению

Особенности : сопротивление огню 50%

Заклинания : пламя, лечение, искры

Специальное умение : пламенный кокон наносит всем окружающим врагам периодический урон в 10 единиц в течение одной минуты

Темные эльфы, жители Морровинда, - специфические маги. Судя по их особенностям и умениям, разработчики хотели сделать из них «бойцовых волшебников», носящих легкую броню, размахивающих каким-нибудь холодным оружием и мечущих заклинания. Такой класс в игре вполне жизнеспособен, а сопротивление огню хоть и не так полезно, как сопротивление холоду, но в бою с огнеметными драконами поможет.

Двемерские руины - это не только головоломки и ядовитые твари, но и ценные источники камней душ.

* * *

А теперь выжимка:

  • Лучшие воины : норд, бретонец, орк.
  • Лучшие маги : бретонец, высокий эльф, темный эльф.
  • Лучшие воры и стрелки : здесь ни у кого принципиального преимущества нет, выбирайте по вкусу.
Данный мод расширяет расовые способности делая их уникальными и разнообразными. Каждая раса теперь имеет три новых постоянных эффекта, а также уникальное задание для каждой расы на получение расовой способности.

Основные возможности

  • 3 новых эффекта для каждой расы.
  • 1 новая способность, получаемая через квест.
  • Измененные характеристики для каждой расы
  • НПС также пользуются расовыми способностями и имеют расовые эффекты.
Начальные расовые характеристики

Альтмер/Высокий эльф

Здоровье: 90
Магия: 115
Запас сил: 95

Скорость восстановления магии: 3.75%
Скорость восстановления выносливости: 4.5%
Переносимый вес: 250

Эффекты

  • Эльфийское превосходство: При уровне навыка в 100, его эффективность повышается на 10%.
  • Золото и стекло: Когда ваш запас сил или магии падает ниже 50%, он восстанавливается быстрее, по мере уменьшения здоровья.
  • Сияющие потоки: Оружия и броня слабее, но наложенные на них зачарования сильнее.
Расовое задание(квест): Собрать 40 крыльев бабочек…Открывает
  • Запечатывание: Вы можете сохранить до двух заклинаний и установить условия для их автоматической активации .
Аргонианин

Здоровье: 100
Магия: 95
Запас сил: 105
Скорость восстановления здоровья: 0.5%


Переносимый вес: 325

  • Амфибия: Вас сложнее обнаружить, и вы двигаетесь быстрее, после купания.
  • Рожденный Хистом: При низком уровне здоровья, магии или запаса сил восстанавливает половину от разницы в секунду.
  • Болотный житель: Вы плаваете быстрее и можете дышать под водой.
Расовое задание(квест) - Обыскать 4 ящика под водой…открывает
  • Ядовитый плевок: 1 раз в день - Плевок, который полностью разрушает физическую и магическую защиту врага.
Босмер/Лесной эльф

Здоровье: 95
Магия: 100
Запас сил: 105

Скорость восстановления магии: 3.0%
Скорость восстановления выносливости: 5.0%
Переносимый вес: 275

  • Зеленый Пакт: Поедание трупов в ритуальных целях, увеличивающее три случайных навыка.
  • Гончая: Души птиц помечают вам животных, у которых много лута или ослабших в бою противников.
  • Звериное чутье: Когда вы находитесь в режиме скрытности и стоите на месте, вы обнаруживаете движущихся врагов.
Расовое задание - Убить 10 животных подсвеченных птицей…Открывает:
  • Звериный язык: 1 раз в день - Вызывает на помощь ближайшего зверя, который может стать вашим спутником.
Бретонец

Здоровье: 95
Магия: 105
Запас сил: 100



Переносимый вес: 300

  • Чаша Бетони: Найденный артефакт Чаша Бетони, ускоряет восстановление магии или запаса сил, когда вы стоите на месте.
  • Плащ магии: Сопротивление и поглощение магии, при низком уровне сил.
  • Камни Галена: Каждый камень-хранитель дает дополнительный эффект.
Расовое задание(квест) - Открыть 10 камней хранителей...Открывает:
  • Общее родство: 1 раз в день - Временно дает вам расовые способности вашей цели.
Данмер/Темный эльф

Здоровье: 95
Магия: 110
Запас сил: 95
Скорость восстановления здоровья: 0.75%
Скорость восстановления магии: 3.125%
Скорость восстановления выносливости: 4.75%
Переносимый вес: 275

  • Дух-хранитель: При входе в бой вы жертвуете своим духом хранителем, чтобы призвать защитного духа.
  • Рожденные в пепле: Сопротивление огню, когда активны дух-хранитель и дух-наблюдатель, это сопротивление увеличено.
  • Шепот древних: Ваши духи указывают на животного с большим лутом и за которого вы получите еще одного духа-хранителя.
Расовое задание(Квест) - Убейте 10 жертв, помеченных духами...Открывает:
  • Дух-наблюдатель: 1 раз в день - Вы можете пожертвовать несколькими духами-хранителями, чтобы вызвать соответствующее количество древних духов-воинов/лучников
Имперцы

Здоровье: 100
Магия: 100
Запас сил: 100
Скорость восстановления здоровья 1.0%
Скорость восстановления магии: 3.0%
Скорость восстановления выносливости: 5.0%
Переносимый вес: 300

  • Дисциплина: В бою увеличивает броню и урон ваших союзников.
  • Имперское преимущество: При входе в бой повышает случайно здоровье, магию или запас сил.
  • Человеческий дух: При достижении 10/20/30 уровня, вы можете выбрать увеличение какого-либо атрибута/сопротивления или навыка.
Расовое задание(квест) - Выполнить 20 квестов жителей Скайрима...Открывает
  • Коловианская звезда: 1 раз в день - Полностью восстанавливает два атрибута (здоровье, магия, запас сил) с наибольшим текущим уровнем.
Каджит

Здоровье: 90
Магия: 105
Запас сил: 105
Скорость восстановления здоровья: 0.5%
Скорость восстановления магии: 3.125%

Переносимый вес: 300

  • Проворство кошки: Вы двигаетесь быстрее, спринт также быстрее, но затрачивает больше выносливости.
  • Бродяга: В режиме скрытности вы двигаетесь тише можете выполнить мощный прыжок на врага.
  • Дождь из песка: Силовая атака двумя лапами, которая наносит урон в зависимости от выносливости.
Расовое задание (квест) - Собрать 75000 золота...Открывает:
  • Всевидящий глаз . Вы можете видеть любых противников в большом радиусе.
Норд

Здоровье: 110
Магия: 85
Запас сил: 105
Скорость восстановления здоровья: 0.75%

Скорость восстановления выносливости: 5.25%
Переносимый вес: 325

  • Дочь/Сын Скайрима: Сопротивление холоду, увеличивается при активации воплощения.
  • Зачистка: При достижении 10/20/30 уровня, вы можете выбрать расу, против которой ваши заклинания и оружие будет эффективнее
  • Сердце воина: В бою при уменьшающемся здоровье, вы наносите больше урона.
Расовое задание(квест) - Снова открыть прошлое Скайрима, зачистив 8 подземелий...Открывает:
  • Воплощение: 1 раз в день - Ускоряет на 100% восстановление магии или запас сил.
Орк

Здоровье: 105
Магия: 80
Запас сил: 115
Скорость восстановления здоровья: 1.0%
Скорость восстановления магии: 2.75%
Скорость восстановления выносливости: 5.5%
Переносимый вес: 350

  • Жажда крови: При входе в бой вы двигаетесь быстрее и скорость восстановления увеличивается до конца боя.
  • Ударная волна: Один раз за битву, вы можете прыгнуть среди врагов и вызвать ошеломительное землетрясение.
  • Сила Стали: Оружия и броня усилены, но зачарования на них слабее.
Расовое задание (квест) - Ошеломить 150 врагов с помощью ударной волны...Открывает
  • Берсерк: 1 раз в день - Временно увеличивает силу заклинаний и урон от оружия. Может сработать спонтанно в бою.
Редгард

Здоровье 100
Магия: 90
Запас сил: 110
Скорость восстановления здоровья: 0.75%
Скорость восстановления магии: 2.875%
Скорость восстановления выносливости: 5.25%
Переносимый вес: 325

  • Песчаная буря: Убийство людей увеличивает урон от оружия и уменьшает стоимость заклинаний
  • Кочевник: Сопротивление болезням и бесконечный запас сил вне боя.
  • Стойкость: Ускорение восстановления магии и выносливости, при низком уровне здоровья.
Расовое задание (квест) - Победить в 30 битвах, убив более 3х людей...Открывает:
  • Танец на красном песке: 1 раз в день - Сильное замедление времени во время спринта на короткое время.
История обновлений:
Версия 7.21

Альтмер :
- Сверкающие потоки: Теперь не уменьшает ошибочно урон в бою без оружия.
Босмер
- Гончая: заменен визуальный эффект из-за графических глюков с SSE.
Каджит :
- "Всевидящий глаз" заменен на "Проницательность".
Version 7.20
Патч, исправляющий мелкие ошибки.
Босмер :
- Зеленый пакт: При отрицательных бонусах атрибутов(по любой причине) значение устанавливается на 0.
Имперцы :
- Человеческий дух: Устойчивость к болезням больше не снижается (чтобы не было частого заражения Сангвинаре Вампирис (вампиризм))
Version 7.18
- Поправлена совместимость с изменениями неофициального патча (USLEEP) .

ЧАВО

Совместимость с другими модами

  • Совместим с любым модом изменяющим тела.

  • Перезаписывает скрипты рас и может конфликтовать с модами, влияющими на способности рас.

  • Замена рас в уже существующем сохранении сложна поэтому, смотрите "Загрузка мода в существующее сохранение" ниже.

Список неконфликтующих модов:
- ASIS: добавьте "Превосходство" в список исключений ASIS, чтобы предотвратить увеличение числа духов-защитников темных эльфов.
- Character Creation Overhaul (CCO): полностью совместим.
- Disparity: установите патч совместимости, не используйте измененные таланты указанного мода.
- Ordinator - Perks of Skyrim: полностью совместим.
- Perkus Maximus (PerMa): полностью совместим.
- RaceMenu: загружайте плагин после RaceMenu.
- Requiem: дождитесь появления патча совместимости.
- Skyrim Redone (SkyRe): не используйте расовый модуль указанного мода.

Почему мне следует начать новую игру при работе с Imperious - Races of Skyrim?

У Скайрима часто бывают проблемы с записью сохранений. Рекомендуется начать игру с новым персонажем. Если вы все равно хотите установить мод и использовать уже существующее сохранение то:

  • Расовые атрибуты (Здоровье/Магия/Запас сил) будут неправильны. Это не вызовет проблем, но у вас будет по 300 ед. каждого атрибута, т.е. как в оригинале.
  • Если ваши расовые способности не соответствуют значениям рас из списка после установки мода Imperious, то используйте опцию "назначить расовые способности вручную" в меню МСМ (Сейчас эта опция отсутствует). Если у вас нет SkyUI (МСМ меню), то вызовите консоль и введите help " Manual Debug", чтобы узнать его hex-ID в вашем списке загрузки, а затем введите Player.addspell [здесь ваш hex-ID].
Почему босмер людоед?
- Это их ритуал. Поедание трупов врагов — это часть Пакта, заключенного между лесными эльфами и И`ффре Рассказчиком. Если вы хотите играть за босмера-отступника, то отключите эту опцию в MCM меню: "Отключить Зеленый Пакт" (Сейчас эта опция недоступна)

Как работает способность Золото и стекло? (способность альтмеров)
- Когда у вас остается меньше половины магии и запаса сил, то регенерация увеличивается пропорционально уменьшающегося атрибута.Также, при половине запаса сил и магии, ваша броня и сопротивлении магии уменьшаются в зависимости от наименьшего атрибута.

Известные проблемы:

Кулачные бои сразу же оканчиваются или превращаются в настоящий бой: "Рукопашный бой" - это частая проблема многих геймплейных модов, и его трудно избежать из-за сложной реализации в Скайриме драк. Imperious - Races of Skyrim с версии 7.00 поставляется с копией «Исправление рукопашных боев» (Modern Brawl Bug Fix) для решения этой проблемы. Если этого не произойдет, то возможно устарел Патч Исправление боев(Brawl Bugs Patch) в порядке загрузки или это произошло из-за патча для исправления боя из другого мода, например Enhanced Blood Textures. Вы можете удалить этот старый патч и установить этот Modern Brawl Bug Fix (есть на сайт)

У меня есть еще оригинальные расовые способности влияют на мод Imperious - Races of Skyrim: см. "надо ли мне начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?" выше.

У меня есть еще оригинальные расовые способности, но их нет после установки этого мода: у вас есть другой мод, который изменяет установленные рас и перезаписывает Imperious - Races of Skyrim. Моды могут менять записи рас только один раз.

Я загрузил автосохранение и мои расовые способности исчезли: Это не проблема мода Imperious - Races of Skyrim, а редкий баг загрузкой игры в Скайриме, также на это могут повлиять другие моды в том числе, меняющие квестовые скрипты или поведение ИИ. Чтобы предотвратить любые повреждения вашего сохранения, перезагрузите ваше сохранение из главного меню.

Способности Гончий и Шепот древних не работают: Эти способности начинают работать только со 2 уровня персонажа. Это сделано чтобы уменьшить нагрузку на скрипты во время хрупкой вступительной сцены в Хелгене.

Игра зависает вскоре после того, как я создаю свой персонажа: Сцена вступления в Хелгене очень чувствительна к загрузке скриптов, особенно если у вас много тяжелых модификации. В качестве выхода вы можете сначала выбрать норда, а потом после выхода из Хелгена, сменить внешность при помощи команды в консоли showracemenu. Предупреждение: это не лучший способ решения проблемы и вам лучше поменять или очистить порядок загрузки.

Я изменил свою расу через меню создания персонажа и начался квест из другой расы: Если оставить курсор на другой расе в меню создания персонажа, то можно случайно изменить свою расу на другую. Если вы соответствуете требованиям для его расового задания, то квест начнется. Эта проблема вряд ли возникнет во время вступительного ролика и побега из Хелгена, потому что на этот момент у вас нет достижений, но вы можете встретить эту проблему, если вы использовали консольную команду или иной мод, чтобы изменить свою расу. Мод RaceMenu заменяет меню создания персонажа, новым и улучшенным меню, которое не имеет этой проблемы.
Установка: Через любой мод менеджер.
Удаление : Удаление файлов мода

В знаменитой игре The Elder Scrolls V: Skyrim существуют целых 10 рас. Каждый геймер не понаслышке знает, как сложно создавать персонажа в незнакомой игре, чтобы потом не пожалеть о выборе расы, а тут такой богатый выбор! Возникает закономерный вопрос: какую расу выбрать в Skyrim? Настало время ознакомиться с каждой из них.

Норды

Норды – коренные жители провинции Скайрим. Они являются людьми, которые мускулисты, грубы и устойчивы к холоду. Именно норды начали Гражданскую Войну, что свидетельствует об их дурном нраве.

Изначально они имеют навык владения двуручным оружием +10, а также способность управляться с одноручным оружием и кузнечным делом; могут блокировать удары, обладают красноречием и лёгкой бронёй. Все вышеперечисленные навыки в начале игры находятся на отметке +5. Магия позволяет только что созданному норду исцелять и атаковать пламенем, а расовый талант – боевой клич – разгоняет всех врагов на полминуты, но только раз в день. К тому же, расовой способностью нордов является устойчивость к низким температурам – сопротивление магии холода равно 50%.

Данмеры

Их чаще называют Тёмными Эльфами. Пепельная или голубовато-серая кожа, алые глаза, словно налитые кровью, мускулистость – вот отличительные черты этой расы. Данмеры вдобавок являются сильными чародеями и не доверяют чужакам. Они устойчивы к стихии огня и сами способны создавать ауру из смертоносного пламени. Также управляют электрическими зарядами.

Орки

Эта раса присутствует фактически во всех играх, так что описывать их внешний вид излишне. Живут в Ротгариане и на хребте Драконьего Хвоста. Непоколебимы в бою. Их расовый талант носит название «Ярость берсекра» и уменьшает получаемый урон вдвое, при этом удваивая атаки. Доступен он раз в сутки в течение минуты. Расовой способности нет.

Бретоны

Живут в провинции Хай Рок и являются лучшими чародеи Тамриэля. Имеют людской облик. При помощи колдовства могут призывать питомца, поглощать чужие заклинания, заниматься алхимией. Своенравны и вспыльчивы.

Имперцы

Их родина – Сиродиил. Имеют солдатскую выучку. В отличие от нордов, довольно учтивы и образованы, но не обладают столь выраженной мускулатурой. Своё название получили благодаря созданию Империи.

Начальный навык восстановления +10, остальные – Разрушение, Зачарование, Одноручное оружие, Блокирование, Тяжелая броня – имеют показатель +5. Начальные заклинания такие же, как у нордов, расовый талант тоже похож: имперцы с помощью «Голоса Императора» могут успокоить людей вокруг на минуту. Ещё они отличаются удачливостью и, странствуя, находят больше золота, нежели представители иных ран.

Редгарды

Считаются наиболее одарёнными войнами из всех рас. Внешне они представляют из себя темнокожих и довольно мускулистых людей с жёсткими волосами. Их родина – Хаммерфелл. Расовая способность позволяет им минимизировать действия яда. Они крайне выносливы, что делает их пригодными для длительных засад.

Босмеры

Они же лесные эльфы. Самые искусные лучники, а об их умении обращаться с этим оружием ходят легенды. Гибки, изящны, никакой выпирающей мускулатуры, но, тем не менее, они далеко не слабаки: их организм легко сопротивляется болезням и ядам.

Их расовый талант даёт возможность приказать животными стать союзником. Обиталище Босмеров – леса Западного Валенвуда.

Каджиты

Внешний облик этой расы бывает очень разным. Некоторые из них напоминают эльфов, а кто-то носит на плечах голову ягуара или тигра. В бою могут использовать как оружие, так и когти. Обладают ночным зрением. Провинция каджитов зовётся Эльсвейр.

Аргониане

Обитают в Чернотопье. Название местности говорит само за себя: эти болота и трясины настолько мало исследованы, что никто, кроме коренных жителей, не решится сунуться туда. Зато аргониане ощущают себя превосходно.

Их внешний облик весьма своеобразен. Лицами жители Чернотопья похожи не то на амфибий, не то на ящериц, но телосложение у них человеческое. Из начальных навыков наиболее высокий – взлом.

Аргониане могут быстро восстанавливать здоровье, устойчивы к болезням, умеют дышать под водой.

Альтмеры

Более известны как Высшие Эльфы. Обладают высочайшим интеллектом и утончёнными манерами, любят искусство. При всём ранее перечисленном остаются отличными бойцами, предпочитают магические атаки; их мана всегда повышена на 50 единиц. Могут управлять представителями всех иных рас ниже шестого уровня. Высшая культура Тамриэля.

И какую расу выбрать в Skyrim?

Если руководствоваться внешностью, то тут на вкус и цвет, как известно, товарищей нет. Для тех, кто хочет играть за человекоподобную расу, подойдут норды, имперцы, бретоны, редгарды, высшие эльфы. Для любителей экзотики – все остальные.

Хочется, чтобы персонаж был представителем воистину непобедимой расы? Тогда стоит остановить свой выбор на бретонах, эльфах (любая из трёх рас) и аргонианах. У них больше всего расовых талантов и способностей, а также начальных заклинаний.

Тем, кто до сих пор не знает, какую расу выбрать в Skyrim, возможно, есть смысл ознакомиться модами, добавляющими в игру новую расу.В любом случае, сила и успешность персонажа полностью зависят от игрока. Норд или имперец, орк или данмер – любая раса по-своему интересна и приспособлена.

Данный гайд служит для перечисления и обеспечения стратегий для различных рас в The Elder Scrolls V: Skyrim. Вы увидите, как выглядит каждая раса, их стартовые бонусы, особые способности и расовые навыки. Я предлагаю, как каждая из них может быть использована, и обратите внимание на мои любимые пассивные бонусы, они помогут вам выбрать расу.

Аргониане (Саксхлилы)

Аргонианец

  • Стартовые характеристики: +10 Блокировка, +5 Изменение, Восстановление, Легкая броня, Взлом и Кража
  • Пассивные перки Аргонианца+ 50% Сопротивление Болезням, Водяное дыхание, лучше Невооруженный урон
  • Специальные способности Кора Хиста: Регенерация здоровья ускорена в 10 раз на 60 секунд. Используется один раз в день.

Стратегии для игры в качестве аргонианца: они отлично подходят для игры в качестве воров. Это навык, который обычно занимает немного больше времени для прокачки, поэтому это приветственный бонус. В противном случае их характеристики немного разбросаны. Они не великая раса, и ничем сильно не отличаются, если вы не будете сильно уклоняться в сторону навыков вора. Кора Хиста имеет ограниченную полезность в Скайриме. Вы с меньшей вероятностью становитесь вампиром или получаете раздражающую болезнь, которая снижает ваши способности или навыки.

Бретонцы (Манмеры)

Бретонец

  • Стартовые характеристики: +10 заклинаний, +5 изменение, иллюзия, восстановление, алхимия и речь
  • Пассивные перки Бретонца: + 25% Сопротивление Магии
  • Специальные способности Драконья кожа: 50% шанс поглотить весь урон и получить полную магическую стоимость любых враждебных заклинаний, которые поражают вашего персонажа в течение 60 секунд, которые можно использовать один раз в день.

Стратегии для игры за Бретонца: бретонцы могут получить наивысшее Магическое Сопротивление в Скайриме. Этот мощный резист влияет на все повреждения заклинаний любого элемента и сочетается с элементарными сопротивлениями, чтобы поглощать больше урона. Это хороший универсальный заклинатель, но магическое сопротивление, бонус к Речи и Алхимии делают Бретонскую Расу способной быть в любой роли.

Темные эльфы (Данмеры)

Тёмный Эльф

  • Стартовые характеристики: +10 разрушению, +5 изменению, иллюзии, алхимии, легкая броня и кража
  • Пассивные перки Тёмного Эльфа: + 50% к сопротивлению огню
  • Специальные способности – Гнев Предка: любые враги в ближнем бою получают 8 очков урона от огня каждую секунду в течение 60 секунд. Используется один раз в день.

Стратегии для игры в качестве темного эльфа: темные эльфы являются отличными магами и получают самый полезный тип сопротивления. Гнев предка считается заклинанием огневого щита и не складывается с другими заклинаниями щита. Используйте это во время бега по противникам ближнего боя и заклинаниям малой дальности уничтожения для максимального эффекта. Противникам ближнего боя будет тяжело ударить вас таким образом и вы будете наносить урон от ваших заклинаний и щита каждый раз, когда вы рядом.

Высокие эльфы (Альтмеры)

Высокий Эльф

  • Стартовые характеристики: +10 Иллюзий, +5 Изменение, Заклинание, Разрушение, Наложение чар и восстановление
  • Пассивные перки Высокого Эльфа: +50 Макс. маны
  • Специальные способности – Высокорожденные: Мана восстанавливается в 25 раз быстрее, в течение 60 секунд. Используется один раз в день.

Стратегии для игры в качестве высокого эльфа: любой игровой стиль, который будет сильно опираться на магию, выиграет от высокого эльфа. Бонус +50 маны огромен, предлагая вознаграждение в размере 5 единиц за один уровень. Объедините это с Высокорожденным, использовавшимся прямо перед началом боя, и у вас будет тонны маны в вашем распоряжении, чтобы нанести большой урон вашим врагам. Это невероятно полезно, когда вы встретите дракона или комнату, полную сердитых монстров. Хороший универсальный выбор, если вы не делаете чистого воина.

Имперцы (Сиродильцы)

  • Стартовые характеристики: +10 Восстановление, +5 Блок, Тяжелая броня, Одноручное оружие, Разрушение и Наложение чар
  • Пассивные перки Имперца: пассивная способность Удача Имперца, дает дополнительное золото в любое время.
  • Специальные способности – Голос Императора: успокаивает всех близких гуманоидов на 60 секунд, один раз в день.

Стратегии для игры в качестве имперца: Раса Имперцев подходит для любого игрового стиля. Получение бонуса за восстановление поможет либо заклинателю, либо воину исцелить себя и союзников. Их расовый перк интересен. Каждый раз, когда вы найдете золотые монеты в сундуке с сокровищами или как лут из трупа мертвого существа, вы найдете где-нибудь еще 2-10 монет. Это означает, что минимальное золото, которое вы найдете в большинстве источников, увеличивается. Это большой процентный бонус в начале игры, хотя позже он ослабляется. Голос Императора поражает гуманоидов любого вида и позволяет вам прекратить бой в течение 60 секунд даже против противников высокого уровня.

Каджиты

  • Стартовые характеристики: +10 Незаметности, +5 Стрельба из лука, Одноручное оружие, Алхимия, Блокировка и Взлому
  • Пассивные перки Каджита: Когти, которые наносят дополнительный урон (+12) в невооруженном бою. Этот эффект складывается с кулаками из тяжелой брони из стали, добавляя рейтинг брони.
  • Специальные способности – Ночное Зрение: улучшает ночное видение на 60 секунд, используется несколько раз в день, в отличие от других способностей.

Стратегии для игры за каджита: Каджит – мастер-вор Скайрима. У них есть большой бонус, чтобы быть незматечными, что облегчает атаки из инвиза, вы также можете ускользать от ваших противников незамеченными. Раса Каджитов – мастера невооруженного боя. Они нанесут 12 дополнительного урона, не обладая никаким оружием, что на самом деле делает игру без оружия более разумной на ранней стадии. Ваша досягаемость будет страдать, но урон будет сравнительно огромным.

Норды (Атморцы)

  • Стартовые характеристики:+10 двуручное оружие, +5 блок, одноручное оружие, кузнечное дело, легкая броня и речь
  • Пассивные перки Норда: + 50% Морозостойкость
  • Специальные способности – Боевой клич: Заставляет все цели поблизости, спасаться бегством в течение 30 секунд. Используется один раз в день, считается враждебным действием для NPC.

Стратегии для игры за Норда: Норд может использовать свои навыки, чтобы сделать очень легкую сборку для игры. Владея двуручным оружием, которым они умеют блокироваться, нося легкие доспехи для мобильности, и продавая по более высоким ценам, благодаря своему красноречию. Это действительно простая, но эффективная сборка, которая может заменить любой из ее компонентов для чего-то другого. Пассивное сопротивление Морозу, которое они получают, помогает против многих драконов и некоторых более скверных монстров Скайрима. Боевой клич может позволить вам отпугнуть врагов, чтобы восстановить выносливость. В целом, хорошая раса для Воина, но плохая для заклинателя, по сравнению с другими расами.

Орки (Орсимеры)

  • Стартовые характеристики: +10 к тяжелым доспехам, +5 блок, одноручное оружие, кузнец, двуручное оружие и заклинание
  • Пассивные перки Орка: Нету!
  • Специальные способности – Ярость Берсерка: наносите двойной урон, принимая половину в течение 60 секунд. Используется один раз в день.

Стратегии для игры в качестве орка: я считаю, что Бретонцы – лучшая раса за свое магическое сопротивление, что делает их универсальными, но орки являются мастерами в том, что они великие воины. Идите с двуручным оружием или мечом и щитом, и вы готовы урона больше, чем другие Расы. Их расовая способность – это то, что вы будете использовать довольно часто, хотя это не влияет на урон от заклинаний в нападении или обороне. Используйте это, чтобы быстро стрелять по драконам, сталкиваясь с боссами любого вида, или когда вам нужно очистить комнату, полную противников ближнего боя. Это лучшая расовая особенность в Skyrim. Орки начинают с доступа ко всем крепостям при запуске игры, в то время как другие расы должны выполнить квест, чтобы получить вход. Это дает вам доступ к торговцам и тренерам, которые другие расы не смогут использовать сразу.

Редгарды (Йокуданцы)

  • Стартовые характеристики: +10 одноручное оружие, +5 стрельба из лука, блок, кузнец, изменение и разрушение
  • Пассивные перки Редгарда: + 50% Сопротивление яду
  • Специальные способности – Выброс адреналина: регенерация выносливости в 10 раз быстрее, в течение 60 секунд. Используется один раз в день.

Стратегии игры в качестве Редгарда: в то время как Редгарды начинают с хорошего бонуса оружия, они действительно не имеют плюсов ни в чем, в частности. Сопротивление отравлению слабое и не так полезно, как другие навыки, и хотя Выброс адреналина хорош, вы можете легко пополнять выносливость с помощью зелий.

Лесные Эльфы (Босмеры)

Лесной Эльф

  • Стартовые характеристики: +10 стрельба из лука, +5 алхимия, легкая броня, блокирование, воровство и взлом
  • Пассивные перки Лесного Эльфа: + 50% сопротивления к Болезням, и к яду
  • Специальные способности – Приказ животному: Данное умение переманивает животных на вашу сторону на 60 секунд. Используется один раз в день.

Стратегии игры в качестве лесного эльфа: Лесные эльфы – это прирождённые лучники, благодаря своим характеристикам. Их устойчивость к болезням и ядам пригодится во многих ситуациях, так как они в значительной степени видны в игре. Приказ животному может воздействовать даже на животных высокого уровня, таких как мамонты, и заставлять их быть вашими союзниками.