Игровой портал

Уникальный персонаж Fallout: Shelter - Таинственный Незнакомец. Уникальный персонаж Fallout: Shelter - Таинственный Незнакомец Достигайте целей для получения крышек и ланчбоксов


Создатели игры Fallout Shelter сделали небольшой сюрприз игрокам в виде уникальных жителей Fallout. Тем кто играл в Fallout 3, они хорошо знакомы, так как являются самыми основными персонажами игры. Этих жителей в Fallout Shelter можно получить открывая ланч боксы, или приманив радиостанцией.

Пойдем в алфавитном порядке:

Abraham Washington

Владелец «Общества по сохранению столицы» в Ривет-Сити. Его одежда профессора дает +4 к интеллекту и +1 к удаче.

Allistair Tenpenny

80-летний владелец Тенпенни-Тауэр. Отвоевав башню у прежних владельцев, Алистер привел ее в порядок, и заселил состоятельных жильцов. Не покидает свои апартаменты, и лишь изредка выходит на балкон, чтобы пострелять по тварям из пустоши. Заполучив его костюм, можно увеличить восприятие, харизму, интеллект на 2 пункта, а удачу на 1.

Amata

Дочь смотрителя Убежища 101 и друг главного героя Fallout 3. Носит обычный костюм жителя убежища.

Bittercup

Житель Большого города. Ее одежда прибавляет +2 к восприятию, силе и выносливости, +1 к харизме.

Butch

Житель Убежища 101, возможный напарник в Fallout 3. С 10 лет становится лидером банды «Туннельные змеи». Одноименная форма дает бонус +2 к восприятию, харизме и ловкости и +1 к выносливости.

Colonel Autumn

Руководитель всех боевых подразделений Анклава на Столичной Пустоши. Главный антагонист Fallout 3. Его плащ добавляет +2 к силе, восприятию и выносливости, +1 к харизме.

Confessor Cromwell

Лидер секты «Детей Атома» в Мегатонне. Носит лохмотья, которые, однако дают бонус +2 к восприятию, выносливости, удаче и +1 к интеллекту.

Dr. Li

Fallout 3. Учёный, руководитель научной лаборатории Ривет-Сити. Ее белый халат увеличивает интеллект на 7 пунктов.

Elder Lyons

Глава Братства Стали на Столичной Пустоши. Роба, которую он носит, прибавляет +4 к харизме и +3 к ловкости.

Eulogy Jones

Глава работорговцев Парадиз-Фоллз. Костюм добавит вам +2 к восприятию, харизме, удаче, и +1 к интеллекту.

Harkness

Шериф Ривет-Сити, андроид. Его броня поднимает силу на 4, а выносливость на 3 пункта.

James

Отец главного героя Fallout 3. Один из ключевых персонажей. Как и доктор Ли носит белый медицинский халат.

Jericho

Бывший рейдер, а теперь житель Мегатонны. Возможный напарник в Fallout 3. Его тяжелая кожаная броня дает +3 к силе и +4 к выносливости.

Lucas Simms

Шериф города Мегатонна. Его форма дает бонус +2 к восприятию и +5 к выносливости.

Moira Brown

Изобретатель, хозяйка «Магазина на кратере» в Мегатонне. Ее костюм увеличивает ловкость на 7 пунктов.

Mr. Burke

Правая рука Алистера Тенпенни. Поселился в Мегатонне по его приказу, для того чтобы активировать бомбу и уничтожить город. Одежда, которую он носит дает +7 к удаче.

Preston Garvey

Персонаж Fallout 4, лидер группы ополченцев.

Sarah Lyons

Один из ключевых персонажей Fallout 3, дочь старейшины Лайонса, командир элитного отряда Братства Стали «Львиный Прайд». Носит броню T-51f, +2 к силе, +5 к восприятию.

Reginald Rothchild

Писец Братства Стали и помощник старейшины. Роба дает +2 к восприятию, харизме и интеллекту, а также +1 к выносливости.

Star Paladin Cross

Личный телохранитель и доверенный советник старейшины Лайонса, возможный напарник в Fallout 3.

Three Dog

Диджей на радио «Новости Галактики». Его одежда дает +5 к харизме и +2 к восприятию.

Вода должна быть всегда. Без неё начинается радиоактивное заражение.
Выпуская кого-то в пустошь, давайте ему 20 стимпаков и 10 radx.
Деньги зарабатываются используя rush. Для этого надо иметь достаточное количество воды и надетого оружия, чтобы обороняться от тараканов.
Сводите пары вместе. Постоянно. Не забывайте, что мужчины желательно должны обладать высокой харизмой. Женщина выпадает на 3 часа. А ребенок растет 3 часа.
Можно построить радио на 1-2 клетки как замену деторождению.
Стройте производственные помещения на 3 клетки, а тренировочные на 1 клетку.
Постоянно тренируйте кого-то для производства.
Простая одежда и оружие добываются разведчиками в пустоши.
Хорошие - преимущественно через коробки с ланчем.
Всегда закрывайте приложение и выгружайте из оперативки, чтобы не оказаться без ресурсов.
Обесточить комнату нельзя. Можно только продать.
Кстати говоря параметр удачи влияет на шанс и размер получения награды за производство воды/энергии/еды, так что качать L нужно впервую очередь, как собственно влияет и на походы в пустоши

S.P.E.C.I.A.L
Strength: уменьшает таймер при работе на электростанции
Perception: Увеличение шансов в бою
Endurance: влияет на очки здоровья (внутри и снаружи убежища)
Charisma: уменьшает время, требуемое девушкам забеременеть. Также дает шанс подружиться с недругами снаружи (дается опыт, нулевой урон).
Intelligence: Влияет на таймеры для производства медикаментов (Stims and Radaway)
Agility: Влияет на таймер приготовления еды
Luck: Влияет на количество лута снаружи, на кол-во капсов, когда работа закончена.

В данный момент присутствует баг - если удалить жилое помещение, то часть беременных женщин никогда не родят ребенка.
Несколько стратегических советов для новичков по постройке своего первого (или не первого) убежища:

Ширина «ямы» под убежище идеально подходит для того, чтобы каждый этаж (кроме первого) строить в конфигурации «трёхкомнатное помещение (A) - лифт (1) - трёхкомнатное помещение (B) - лифт (2) - двухкомнатное помещение (C)». Вероятно, неспроста. Имеет смысл в такой конфигурации и строить.
«Трёхкомнатное помещение» в предыдущем пункте - это трёхкомнатное помещение. А не три комнаты разных помещений. Стратегически нет смысла строить комнату, если вы не хотите дорастить её до максимальной (в этом месте).
Отличие первого этажа - только в том, что vault door двухкомнатный (при этом, что странно, вмещает двух человек, а не четырёх), и лифт (1) начнётся сразу после него.
Если вы ещё не знаете, то, несмотря на то, что над вами гора, и, казалось бы, в ней тоже можно было бы что-то построить, второй этаж, третий - нет, ничего строить вверх нельзя. Первый этаж - с входной дверью - и от него только вниз.
Строить трёхкомнатные версии помещений - выгоднее, чем апгрейдить. Разумеется, при условии, что у вас есть люди для работы в нём. Если нет людей - вашим небеременным дамам срочно пора отдохнуть в living quarters/apartments...
В конце концов, у вас будет много этажей и много помещений. Очень хороший способ упростить себе возможность ориентироваться в них - это строить помещения вертикальными парами (напр., Garden и под ним ещё один Garden). К тренировочным залам это не относится - вам их столько не понадобится. К производству stimpack-ов/radpack-ов и радиостанции - пожалуй, тоже.
Как легко ориентироваться в тренировочных залах? А стройте их один под другим, в порядке букв слова SPECIAL.

Что строить в колонне A, что - в колонне B, что - в колонне C (с двухкомнатными помещениями)?

С течением игры вместо Power Generator можно будет построить более дорогой, но более эффективный Nuclear Reactor; вместо Water Treatment - Water Purification; вместо Diner - более эффективный Garden. Поэтому логично планировать, что все эти помещения вы в какой-то момент снесёте, чтобы высвободить место под более продвинутые варианты.
По этим же причинам, возможно, постарайтесь не апгрейдить Power Generator/Water Treatment/Diner. И денег не жалко, когда будете сносить; и просадка по этому ресурсу в период от сноса до постройки продвинутой версии менее будет заметна.
Сносить можно только комнату, с одной из сторон (слева или справа) от которой ничего нет!
Из-за вышеописанных факторов, имеет смысл строить в колонне A - производственные помещения (Power/Water/Diner), потому что слева от них всегда будет пусто, и их всегда можно будет снести; в колонне B - жилые помещения, тренировочные залы, производство стимпаков/радпаков, радиостанцию; в колонне C - склады и, возможно, маленькие филиалы тренировочных залов. К тому моменту, когда вы откроете Nuclear Reactor/Water Purification/Garden, в колонне B можно будет строить и их.

Вы думали, для чего тренировать Endurance? (ну, кроме повышения выживаемости в инцидентах и в пустыне) Склад помечен буквой E, и туда можно послать людей с высоким Endurance,... но это, в общем, ничего не даёт. Ну, кроме того, что будет кому затушить пожар или прогнать радотараканов. Склады прекрасно работают и без людей. А вот люди с прокачанным Endurance будут работать в… Nuka-Cola Bottler. Конечно, Nuka-Cola Bottler не заменит Garden-ы и Water Purification-ы, но лишние ресурсы не помешают; опять же, диверсификация.

Несколько лайфхаков:

Квесты вида «наряди 10 человек» или «дай 5 человекам оружие» проходятся за пару минут, если у вас уже есть достаточное количество одежды или оружия (пусть даже оно уже надето/дано кому-то). Неважно, надевали ли эту одежду (оружие) на кого-то до этого квеста или нет - счётчик квеста фиксирует только факт, что какая-то конкретная шмотку в рамках этого квеста уже надевалась, или нет! Начался такой квест? - ок, ищешь одетого человека, снимаешь с него одежду, надеваешь назад её же (счётчик инкрементируется), ищешь следующего человека…
Квесты вида «пошли 5 человек в пустыню» тоже не сложнее. Ведь нас никто не заставляет, чтобы они там долго пропутешествовали, главное - чтобы ушли, да? Ок; кидаешь человека в пустыню, счётчик инкрементируется, тут же отзываешь его назад, повторяешь…
Раз вы уже знаете, как будут идти лифты, то вот вам хитрость: за стоимость одной секции лифта можно построить две - там, где вы хотите, и (автоматически) прямо под ней! Например, если вы только что достроили трёхкомнатное помещение в колонне B; под ним помещение ещё не трёхкомнатное (!); вы собираетесь строить лифт 2 справа от этого помещения; под ним лифта ещё нет (никакие камни не мешают его постройке, но построить его вы ещё не можете, т.к. там ещё не трёхкомнатное помещение). Если в таком месте вы построите секцию лифта 2 - прямо под ней достроится ещё одна секция!
К вам приходили высокоуровневые «именные» герои? Поначалу, поскольку они обычно хорошего уровня, их можно кидать на «горячие места» в производстве; но в итоге они, вероятнее всего, и будут лучшими двеллерами. Хотя между вылазками неплохо бы подкачать их по максимуму.

На данный момент в фалаут шелтер представлены два вида питомцев – собаки и кошки.

Общая характеристика

В игре питомцы являются уникальными юнитами. Они могут быть помещены в комнаты (подобно жителям) или же выступают в роли усиливающего предмета (помещаются в специальную ячейку животного). Питомцы не являются боевыми юнитами и в случае происшествия (пожара, атаки рейдеров, радтараканов или крыс) немедленно покидают комнату. В комнате одновременно может находиться только один питомец. В случае расширения комнат (постройки рядом двух комнат одного типа) число животных увеличивается до двух и трех соответственно.

Поскольку питомцы являются элементами снаряжения, то информацию о них можно посмотреть в кладовой, там же хранятся все питомцы, не прикрепленные к жителям.

Как получить?

Питомцы появляются из специальных переносок, которые игрок может получить либо из ланчбоксов (платно), либо в награду за выполнение миссий (бесплатно). Возможно, это баг, но, по словам некоторых игроков, существует небольшая вероятность найти переноску на пустоши.

Виды питомцев

Как уже говорилось ранее, питомцы делятся на два вида: кошки и собаки. В свою очередь, каждый вид может иметь три степени уникальности: обычная, редкая и легендарная.

Обычная и редкая степени уникальности подразделяются на породы, а легендарные питомцы имеют уникальное имя.

Важная особенность: даже при полном внешнем сходстве редкие и легендарные питомцы могут давать совершенно иной бонус, нежели обычные.

Перечислим разновидности питомцев и те бонусы, которые они приносят жителю, к которому прикреплены.

  1. Американская короткошёрстная – количество найденных крышек во время вылазок увеличивается на 6-15%.
  2. Абиссинская – повышает защиту от входящего урона на 20-24%.
  3. Шотландская вислоухая – получаемый жителем опыт увеличивается на 6-15%.
  4. Британская короткошёрстная – житель лечится в два раза быстрее.
  5. Сиамская – в два раза увеличивает скорость излечения от радиации.
  6. Мейнкун – на 6-10% снижает время обучения жителя.
  7. Перс – увеличивает уровень счастья жителя на 25-33%.
  8. Бомбейская – увеличение здоровья жителя на 25-33%.
  9. Сфинкс – в 1,25 раз увеличивает скорость возвращения жителя в убежище.
  10. Оцикет – на 6-10% увеличивает шанс нахождения предмета во время вылазок на пустошь.

Легендарные кошки:

  1. Ashes – в четыре раза уменьшает время лечения.
  2. Bangor – на 26% ускоряет время обучения жителя.
  3. Bastet – в четыре раза увеличивает скорость возвращения в убежище.
  4. Ginger – на 45% увеличивает получаемый жителем опыт.
  5. Goblet – житель в четыре раза быстрее выводит радиацию из организма.
  6. Pebbles – житель становиться максимально счастливым (100%).
  7. Shadow – на 98% здоровье жителя увеличивается.
  8. Speckle – увеличивает шанс нахождения предметов в пустоши на 30%.
  9. Sterling – на 45% увеличивает количество найденных в пустоши крышек.
  10. Zula – у жителя на 48% возрастает сопротивление получаемому урону.

  1. Чёрный лабрадор – на 6-10% снижает время обучения жителя.
  2. Боксёр – получаемый жителем опыт увеличивается на 6-15%.
  3. Голден-ретривер – на 6-10% увеличивает шанс нахождения предмета во время вылазок на пустошь.
  4. Доберман – житель в два раза быстрее лечится.
  5. Пастушья собака – количество найденных крышек во время вылазок увеличивается на 6-15%.
  6. Немецкая легавая – в два раза увеличивает скорость излечения от радиации.
  7. Хаски – в 1,25 раз увеличивает скорость возвращения жителя из вылазки на пустоши.
  8. Пудель – увеличивает уровень счастья жителя на 25-33%.
  9. Ротвейлер – на 25-33% увеличивает здоровье жителя.
  10. Немецкая овчарка – дает дополнительные бонусы за выполнение задач. Бывает только редкой и легендарной.

Легендарные собаки

  1. Four Score – на 45% увеличивает количество найденных в пустоши крышек.
  2. Apolda – в четыре раза уменьшает время лечения.
  3. Maizie Rai – на 100 % увеличивает здоровье жителя.
  4. Lord Puffington – счастье жителя становиться максимальным (100%).
  5. Muttface – время обучения жителя сокращено на 30%.
  6. Peepers – из организма радиация выводится в четыре раза быстрее.
  7. Scavver – увеличивает получаемый жителем опыт на 44%.
  8. Trench – в 4 раза увеличивает скорость возвращения из пустоши.
  9. Cindy – увеличивает шанс нахождения предметов в пустоши на 30%.
  10. Dogmeat – скорость выполнения задания увеличивается в три раза.

Базируется на условно-бесплатной модели распространения.

Fallout Shelter

Обложка игры
Разработчики Bethesda Game Studios
Behaviour Interactive
Издатель Bethesda Softworks
Часть серии Fallout
Дата анонса 14 июня 2015 года
Даты выпуска iOS:
14 июня 2015 года
Android:
13 августа 2015 года
Microsoft Windows:
14 июля 2016 года
3 ноября 2016 года
2016 год
Xbox One:
7 февраля 2017 года
PlayStation 4, Nintendo Switch
10 июня 2018 годa
Жанр симулятор
Возрастной
рейтинг
12+
Технические данные
Платформы iOS , Android , Windows , Xbox One , PlayStation 4 , Nintendo Switch
Игровой движок Unity
Режим игры однопользовательский
Язык интерфейса английский
русский
Носитель цифровая дистрибуция
Официальный сайт ​ (англ.)
Медиафайлы на Викискладе

Игровой процесс

Игрокам предстоит построить и управлять своим убежищем в качестве смотрителя.

Для игры не требуется интернет-соединение, но есть возможность внутриигровых покупок за реальные деньги. Игроки должны следить за жителями убежища и постоянно поддерживать их настроение в норме. Максимум жителей - 200.

Чтобы получать ресурсы нужно назначать людей в соответствующие помещения, правильно распределяя их умения между силой, восприятием, выносливостью, харизмой, интеллектом, ловкостью и удачей, используется система S.P.E.C.I.A.L., аналогичная системе PC-вселенной Fallout. Характеристики каждого персонажа будут влиять на то, насколько хорошо он добывает тот или иной тип ресурсов и насколько высоки его шансы выжить в Пустоши.

По мере увеличения уровней жителей, их можно снаряжать оружием и предметами и отправлять наружу для исследования пустошей, что может принести игроку дополнительное оружие, вещи, крышки и бутылки Квантовой Ядер-колы. Каждого жителя можно обучать, изменяя его параметры. Число жителей увеличивается двумя путями: принятием людей, пришедших из пустошей, выполнением заданий, из ланчбоксов и естественным биологическим путём в специальных жилых комнатах. Игрок имеет возможность изменять имена и фамилии всех жителей его убежища.

Балансировка ресурсов, таких как пища, вода и электроэнергия, является важным аспектом в игре. Дефицит одного из них приводит к неприятным последствиям. Так, например, недостаток электроэнергии выводит из строя помещения, нехватка воды приводит к облучению жителей, а еды - к потере здоровья. Кроме того, необходимо защищаться от нападений со стороны рейдеров, радтараканов, мутировавших крыс и когтей смерти, а также гулей и радскорпионов

В убежище может быть построено много помещений, различающихся по своей функциональной принадлежности: либо выработка ресурсов (пища, вода и электричество), либо различные бонусы (улучшение характеристик S.P.E.C.I.A.L., поиск новых персонажей в Пустоши посредством радио и создания тем для комнат). Игроки иногда вознаграждаются коробками для завтрака (ланчбоксами), содержащими различные ресурсы. В качестве бонуса могут случайно выпасть крышки, антирадин, стимуляторы, редкие и мощные образцы оружия, броня, а также уникальные персонажи с сильным набором S.P.E.C.I.A.L и хлам, из которого можно в специализированных комнатах собирать новое оружие. Такие коробки оказываются доступны при выполнении внутриигровых заданий и за ежедневное посещение игры в течение недели, а также за реальные деньги.

Также в игре есть задания, которые становятся доступны при постройке кабинета Смотрителя. На каждое задание можно отправить максимум 3 выживших из убежища. Суть заданий выполнить определённую цель (найти Ланчбокс, Спасти заложника(-ов) и т.д). После выполнения задания игроку дают награду после чего отряд выживших автоматически отправляется в убежище

Отзывы и критика

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
Metacritic (iOS) 71/100
(PC) 63/100
Иноязычные издания
Издание Оценка
Destructoid 7/10
Game Informer 7/10
GameRevolution
IGN 6.8/10

Игра получила положительные и нейтральные рецензии от игроков и критиков. Игровой блог Destructoid дал игре оценку 7/10, назвав её весьма симпатичной. Также он упомянул про хороший визуальный стиль Fallout Shelter, 3D-масштабирование и про то, что процессы можно ускорять не за деньги, а за риски различных происшествий. Критики отметили, что специальные карты можно получить только в коробках с завтраком. Это побуждает игроков платить и позволяет им быстрее развиваться .

Обзорщик Крис Картер заявил следующее: «Мне нравится эта игра. Я не хочу играть в неё каждый день, но она безусловно стоит того времени, которое было в неё вложено» .

Pocket Gamer дал оценку в 7/10 и сказал: «Это не самая захватывающая игра про постапокалипсис, но здесь есть много чего особенного» .

Российские издания проводят параллели между Fallout Shelter и Dungeon Keeper , Tiny Tower, SimTower . По мнению одного из критиков, игра отлично стилизована под убежище Vault-Tec . Среди недостатков игры рецензенты выделяют однообразные задания и медленное развитие без микроплатежей .

В преддверии выхода новой части Fallout 4 Bethesda выпустила оригинальный проект для мобильных устройств, под названием Fallout Shelter. Это симулятор убежища, в уже привычном для нас, постапокалиптическом мире. Вышла она на мобильных платформах Apple 14 июня 2015, а на Android лишь спустя два месяца 13 августа 2015.

Уже написано не мало обзоров Fallout Shelter на русском , английском и многих других языках мира, поэтому постараюсь быть лаконичным и содержательным.


Цель игры - построить убежище подходящее для жизни выживших после ядерной войны. Для этого вам нужно рыть землю глубоко под горой, как жадный гном из произведений Толкина. Механика проста и адаптивна. Присутствует 3 необходимых для жизни ресурса это еда, вода и электричество, чтобы их производить, необходимо строить соответствующие помещения и направлять в них людей для работы. У выживших присутствуют, стандартные для игр вселенной, характеристики S.P.E.C.I.A.L., которые можно прокачивать в спортзале, классной комнате или даже баре (именно там можно прокачать харизму). На первых парах к вам выстраивается целая очередь из потенциальных жильцов, но потом вам придется поработать купидоном и естественным образом увеличивать население своего бомбоубежища. Основным источником дохода являются пустоши, в которые вы будете направлять самых сильных и смелых жителей. В игре присутствует совершенно ненавязчивый донат, который практически не влияет на игровой процесс. А в остальном это обычный мобильный симулятор с элементами RPG – прокачивайте персонажей, выполняйте простенькие задания, получайте в награду крышки и ланчбоксы, в которых вы найдете, оружие, стимпаки, а главное уникальных жителей из истории серии игр.

Основным недостатком игры является отсутствие русского языка и довольно быстрое достижение пика в игре (постройки последней комнаты). Надеюсь в последующих обновлениях эти проблемы будут решены, а пока, с некоторыми из них, вам поможет бороться наш сайт.

Вы можете ознакомится не только с обзором Fallout Shelter, но и с .

Для того, чтобы бесплатно скачать Fallout Shelter вы можете перейти по ссылке (все абсолютно легально и не используя торрент ):

Или можете скачать взломанную версию Fallout Shelter без обновлений на сайте 4PDA .

Игра набрала бешеную популярность за последнее время, возможно, из-за своей необычности, не принудительном донате и бренду. Каждому стоит хотя бы раз погрузиться в этот мир самому, чтобы определить, нравиться ли такая игра, но, определенно, она заслуживает внимания.

Скорее всего, со временем, игрушку выпустят и на других платформах. Пока не известно выйдет ли F allout S helter на W indows P hone или ПК , но мы будем следить за развитием событий.

Приятной игры!