Игровой портал

World of Warcraft: Legion – сюжет и события дополнения. Как открыть все облики артефакта в WoW Легион Столпы созидания квест где сдавать


В этом выпуске мы поговорим о пятом Столпе Созидания, Глазе Аман’Тула, а заодно поставим точку в спорах о том, как же он выглядит. А еще поразмыслим над судьбой пустующих постаментов артефактов в галерее Даларана и над тем, почему не все титаны оставили в Азероте по Столпу Созидания. А предыдущие выпуски новостей по Legion доступны по .



Глаз Аман’Тула - это один из Столпов Созидания, пяти артефактов титанов, дарованных Хранителям для упорядочивания Азерота. С течением времени Столпы оказались в руках смертных, и именно их использовала Элисанда и её соратники из Высокорожденных, чтобы закрыть врата демонов в храме Элуны города Сурамар. И героям предстоит снова использовать эти артефакты, чтобы закрыть этот демонический портал, вновь открытый Гул’даном в глубинах Гробницы Саргераса.


Так вот. Я бы хотел поговорить о деталях сюжета, связанных конкретно с Глазом Аман’Тула. Известно, что с помощью этого глаза был создан Ночной Колодец, питавший ночнорожденных своей магией на протяжении многих тысяч лет. Это уже показывает потенциал тайной магии, подвластной данному артефакту. Действительно, мощь созданного им Ночного Колодца была так велика, что с её помощью звездный авгур Этрей взывал к энергиям далеких миров, дабы использовать их в бою. Но глаз также позволяет своему хозяину получить очень большую власть в более узкой области искусства тайной магии - хрономантии. Логично предположить, что именно в этом артефакте кроются истоки навыков ночнорожденных в этой области магии, учитывая то, что даже нижний уровень Ночного Колодца патрулировала Хрономатическая Аномалия - нечто вроде могущественного элементаля тайной магии, владеющего хрономантией.



С помощью Глаза Аман’Тула Элисанда могла видеть разные течения будущего, и именно уверенность в том, что Пылающий Легион в любом случае победит, полученная из видений будущего, вынудила её опустить щит над городом и сдаться демонам. Позже с помощью этого глаза она смогла буквально заморозить во времени армию эльфов, пришедшую на помощь Помраченным. А уже в бою с героями сила Ночного Колодца позволяла ей обращать время вспять, и в итоге, даже призвать саму себя из прошлого в час собственной гибели.


Но все равно оставался один важный вопрос: “А как же этот глаз выглядит?” Как оказалось, это не корона верховного магистра Элисанды, а два гигантских каменных круга, исписанных рунами синего цвета. Глаз расположен на открытой террасе на вершине шпиля Цитадели Ночи. Глаз встроен в пол центра зала, а под ним расположена полусфера. Также можно отметить, что вокруг Глаза Аман’Тула на террасе вырезан сложный и изящный рисунок, по которому течет тайная магия. Должно быть, это некий силовой круг, созданный для поддержания работы Ночного Колодца.



Именно в этой точке Гул’дан будет проводить свой ритуал в час, когда за ним придут герои: чернокнижник будет направлять как подвластную себе Скверну, так и силу самого глаза в кристалл с телом Предателя. В первой половине боя Гул’дан будет атаковать из сферы, которую вокруг него образует этот Столп Созидания - при этом два круга глаза будут вращаться вокруг магического щита, для возможности этого вращения и была сделана полусфера внутри пола. Конечно, Гул’дан воспользуется этим преимуществом и будет направлять силы артефакта против героев в ходе последней битвы, и даже на время превратит себя в пылающего огнем Скверны исполина. Но искатели приключений в этом бою тоже смогут применить силу Глаза Аман’Тула: с её помощью они смогут ускорить ход времени вокруг себя для усиления своих боевых заклинаний и защитить себя магическими щитами и сферами из энергий Столпа Созидания. Это, наверное, заслуга Кадгара или Элисанды, решившей после своего поражения помочь героям остановить Гул’дана.



После победы над Гул’даном Глаз Аман’Тула перенесут в Даларан, как это уже успели сделать с остальными Столпами Созидания. Располагаться он будет на полу в центре галереи. И это влечет за собой вопрос: “А зачем нужно еще два пустых постамента?” Есть вполне резонный вариант с тем, что их просто так и не используют в будущем. Однако, необязательно, что именно он является верным.



Самый простой и логичный вариант на данный момент заключается в том, что на один из пьедесталов поставят Сердце Света, которое и без того пришлось вернуть в Даларан Кадгару. А на второй пьедестал можно водрузить артефакт игрока в конце дополнения.



Альтернативный вариант - какие-то новые еще неизвестные нам артефакты. Против такого поворота сюжета есть несколько аргументов. Во-первых, Столпов Созидания всего пять, и они все будут собраны и использованы в Гробнице Саргераса. Во-вторых, уже после битвы за гробницу столпы могут выпасть из сюжета. Но всё-таки возможно, что где-то за пределами Азерота есть свои собственные Столпы Созидания. Дело в том, что в Пантеон в период упорядочивания Азерота входило шесть титанов, Столпов Созидания есть же лишь пять, и только четыре из них названы в честь титанов: Глаз Аман’Тула, Приливный камень Голганнета, Молот Каз’горота и Эгида Агграмара.


Я веду к тому, что подобные артефакты могли создать и другие титаны. Можно предположить, что они оставили их на планетах, что упорядочили еще до обнаружения Азерота. У Саргераса вот тоже был подобный артефакт - Око Саргераса. Уже есть сходство в названии с оным у Аман’Тула. Саргерас покинул Пантеон еще до того, как Агграмар обнаружил Азерот, но, возможно, что когда-то давно око падшего титана служило благим целям. Но этого мы не знаем: око могло быть создано властелином Легиона уже после того, как он пал во тьму. Также неизвестно, можно ли классифицировать этот артефакт как аналог других Столпов Созидания. И к тому же, это око уже уничтожено. Но вообще Саргерас одним оком не ограничился, так по его приказу был создан Скипетр Саргераса для нового вторжения в Азерот после Войны Древних, и он сам сотворил косу Ултхалеш, темницу для душ демонов, что отказались вступить в Легион.



С Эонар ситуация немного другая. Возможно, что один из пяти столпов всё же имеет с ней связь - Слезы Элуны. Этот артефакт обладает исцеляющей силой, и когда он был очищен от порчи Кошмара, под ним тут же возник пьедестал из цветущих растений. Исцеление и силы природы - всё это ведь ассоциируется с Эонар, Хранительницей Жизни. К тому же, Столы Созидания ведь являются артефактами титанов. Но я не утверждаю, что Слезы Элуны не имеют отношения к, собственно, Элуне. Ведь именно богиня луны очистила их от порчи Ксавия. Да и не стоит забывать о случае с Сердцем Света, подтверждающим связь слез и Элуны:


“Считалось, что запустить Сердце Света могли только наару-потомки Зе’ры, последним из которых являлся О’рос из Экзодара. Такого мнения в этом вопросе придерживался как пророк Велен, так и силы Пылающего Легиона - именно ради того, чтобы помешать жителям Азерота воспользоваться Сердцем Света, они напали на Экзодар с целью убить О’роса. Казалось, что всё потеряно. Но в одном из древних томов по космологии Кадгар наткнулся на отрывок, указывающий на то, что изначальных наару создала Элуна во время великого упорядочивания Света и Тени. Он предположил, что если Элуна, действительно, создала Зе’ру, то Слезы Элуны, один из Столпов Созидания, смогут открыть сердце. Так и случилось.”



Поэтому у меня есть следующие две теории о происхождении Слез Элуны. Первая: этот кристалл был создан Эонар, но позже получил благословение Элуны и обрел с ней связь. Вторая: кристалл изначально создавался как некая дань уважения членов Пантеона к Элуне. Но оба варианта - это просто теории. Тем не менее, на связь Элуны и титанов указывает также пассаж :


“Мистики племени начали поклоняться богине луны, Элуне, которую они считали связанной с самим Источником Вечности. Они утверждали, что в дневные часы божество дремало в глубинах источника. Бывшие тролли также узнали название “Калимдор” и другие созданные титанами слова из общения с Элуной и исследования странных артефактов, раскинутых по периферии источника.”


И последний титан, не удостоившийся в Азероте собственного Столпа Созидания - Норганнон . Можно было бы предположить, что его “столпом” были Диски Норганнона, но это не так. Вопреки расхожему суждению, эти диски из Ульдамана были созданы не им, а Хранителями. Когда титаны покинули Азерот, Хранители горевали по уходу своих творцов, но также испытывали гордость за то, что им доверили честь защищать Азерот. Чтобы почтить память того судьбоносного дня, Локен и Мимирон создали комплект зачарованных дисков, которые бы записывали историю, что разворачивалась на просторах Азерота. И если бы Пантеон однажды вернулся в Азерот, то у выкованных титанами были бы для них хроники того, что произошло в их отсутствие. Неудивительно, что эти диски были названы в честь Норганнона, ведь он носил титул Хранителя Звездной Магии и Знаний.



Эти диски оставались в Ульдуаре и были “свидетелями” падения Локена, именно поэтому Тир и хотел забрать их оттуда: дабы узнать больше о предательстве сородича и его планах. В конце концов, Тиру и его соратникам это удалось. После смерти благородного Тира Аркедас и Иронайа основали Ульдаман, ставший новым хранилищем Дисков Норганнона. Локен же создал Трибунал Веков: машину, содержащую ложную историю Азерота, в которой не упоминалась его предательство. Но созданный Локеном архив оказался испорченным, и информация в нем была исковеркана даже за гранью его понимания.


Это только теория, но возможно, что эти Диски Норганнона были не просто названы в честь титана Пантеона, но и были некой вариацией его собственного диска. С этим диском он был изображен не только в иллюстрации из неканоничной WoW RPG, но и в комиксе “Сага”. Учитывая характер этого титана, данный диск, вероятно, обладал связью с тайной или звездной магией, или же был более продвинутой версией дисков по записи истории у Хранителей. Но это в случае, если разработчики решат сохранить этому титану его драгоценный диск, а не вычеркнут эту деталь из истории.


И снова благодарю читателей, поддерживающих блог на patreon : pitet, dervesp, Владимира Кравчука, Максима Зуева, Vemy, Дениса Матвеева, zymko, Леорика, Fadj, Sergey, Dyshik и Narga Cosplay.

Эпохальный режим Гробницы Саргераса уже открыт для американских и уже есть первые результаты: убито 4 босса, включая Сестер Луны. Европейские игроки пока в гонку не вступили, тем интереснее будет каждое новое достижение!

Демоническую инквизицию и Горота первой убила гильдия Easy:

А Харджатана и Сестер Луны – Big Dumb Guild.



Ждем, когда европейские рейдеры включатся в бой и посмотрим, какими достижениями они порадуют. И, конечно, болеем за Экзорсус.

Хотфиксы

Между тем, Близзард продолжают выпускать хотфиксы, направленные на балансировку классов и улучшение жизни игроков.

Маги
Лед

  • Ледовый шип: накопленный сосулькой урон больше не получает бонусы от бафов кастера, увеличивающих урон.
  • Ледовый шип: +50% урона.

Крепость Черной Ладьи

  • Иллисана: исправлен баг, из-за которого огненный след от Темного рывка были невидимым.

Гробница Саргераса
Сестры Луны

  • Притвориться мертвым больше не приводит к провалу Эфирного выстрела Капитана Ятаи Лунный Удар.
  • Эфирный выстрел теперь атакует мгновенно, вместо отмены, если цель использует способности иммунитета, как Ледяная глыба или Божественный щит.

Бдительная дева

  • Визуальные эффекты сфер света были улучшены, чтобы сделать их заметнее для игроков, не различающих цвета.

Килджеден

  • Килджеден теперь входит в бешенство через 10 минут после начала боя.

Предметы

  • Соприкосновение судеб – корректно снижает кулдаун Метаморфозы у Охотников на демонов.
  • Морская звезда Матери Глубин – имеет внутренний кулдаун 8 секунд, прок для паладинов и жрецов-целителей слегка уменьшен.
  • Череп Нитхегга и Череп Шартоса теперь может быть найден в финальном сундуке Одина в Испытании Доблести теми воинами, кто добился превознесения у Валарьяров. Черепа также могут быть найдены в Сундуке с сокровищами Небесной Цитадели.
  • Лесной амулет водоворота – больше не увеличивает универсальность в подземельях.
  • Фолиант слабеющего рассудка – баф на критический удар в 2 раза менее эффективен для специализаций ближнего боя.
  • Боевые палицы Ширваллы теперь могут выпасть с Хелии в Испытании Доблести.

Задания

  • Если Охотник на демонов отменяет квест Оборона Молота Скверны во время сценария, он может повторно взять его у Корваса в Мардуме.
  • Черный фолиант теперь всегда видим, если вы не завершили связанное задание.
  • Во время шаманского квеста Инфернальное явление Терзающая землю осквернительница больше не зависает в эвейде.

Описанные выше изменения предметов означают, что воинам будет намного проще получить облик Артефакта Убийцы Драконов (учитывая, что Нитхегга мы не видели довольно давно). Отмечу, что шанс выпадения – не 100%.

ПвП

Но и это еще не все! Связано ли это с уходом Брайана Холинки или просто пришла пара косить, забивать, бафать и нерфить, но Близзард продолжают вносить немало изменений в ПвП-баланс. И вот очередная порция таких изменений, которые должны быть активны уже завтра:

Рыцари Смерти
Нечестивость

  • Могильная лихорадка: -33% урона.
  • Базовая сила: +5%.

Охотники на демонов
Истребление

  • Удар хаоса и Аннигиляция: -5% урона (было -15%).
  • Базовая универсальность: +5%.
  • Базовая ловкость: +3%.

Друиды
Восстановление

  • Базовый интеллект: +5%.
  • Наносимый в ПвП урон: -5%.
  • Быстрое восстановление: +40% лечения.

Монахи
Хмелевар

  • Базовая универсальность: +30%.
  • Базовая скорость: +25%.

Ткач туманов

  • Успокаивающий туман: -20% лечения.
  • Путь журавля: лечит на 175% от нанесенного урона (было 200%).
  • Базовый интеллект: +3%.
  • Наносимый в ПвП урон: -5%.

Маги
Лед

  • Полярная стрела и Ледовый шип: -10% урона.
  • Шквал: -5% урона.
  • Базовый интеллект: +3%.

Паладины

  • Вспышка света: +15% лечения.

Свет

  • Базовый интеллект: +5%.
  • Наносимый в ПвП урон: -5%.
  • Свет небес и Шок небес: +10% лечения.

Защита

  • Священный долг снижает кулдаун Благословения защиты и Жертвоприношения на 33% (было 50%).

Воздаяние

  • Базовая универсальность: +50%.
  • Базовая скорость: -10%.
  • Базовый крит: -20%.

Жрецы
Послушание

  • Наносимый в ПвП урон: -3%.
  • Базовый интеллект: +5%.

Свет

  • Наносимый в ПвП урон: -5%.
  • Базовый интеллект: +3%.

Тьма

  • Базовый интеллект: +3%.
  • Базовая универсальность: +10%.
  • Мания Тьмы: получает 4 безумия каждые 2 секунды (было 3).
  • Повреждение разума: ворует 3% скорости (был 1%), максимальное количество – 12% за цель или 24% всего.

Разбойники
Ликвидация

  • Ядовитая бомба: -40% урона (было -30%).

Скрытность

  • Исчезновение, примененное Воровским гамбитом, отменяется, когда цель начинает кастовать заклинания.
  • Базовая ловкость: -5%.

Шаманы
Совершенствование

  • Базовая ловкость: -5%.
  • Удар бури и Удар ветра: -5% урона.

Чернокнижники
Колдовство

  • Порча и Агония: -15% урона.
  • Абсолютная порча: увеличивает действие Порчи на 24 секунды (было 40).
  • Нестабильное колдовство: +10% урона.
  • Похищение души: +15% урона.
  • Мастер врат: позволяет использовать Демонические врата каждые 15 секунд (было 30).

Воины
Оружие

  • Оборонительная стойка: снижает урон воина на 20% (было 10%).
  • Базовая сила: -4%.
  • Базовая универсальность: -3%.

Новое на этой неделе

Главным новым контентом в WoW на этой неделе является открытие Эпохального режима Гробницы Саргераса, а также первого Крыла ЛФР. Казуальные игроки могут убить трех боссов: Горота, Харджатана и Госпожу Сашжин. Причем с последних двух боссов падает сет Т20: перчатки и поножи.

Кроме того, Велен и Кадгар выдают два новых задание: на убийство Килджедена и на запечатывание Гробницы Саргераса. Второй квест, судя по отзывам, немного багнут, так что не отчаивайтесь, если вы Столпы Созидания использовать не сможете.

А в классовом оплоте появляются новые миссии, награда за которые: квестовый предмет, отправляющий нас все туда же – в Гробницу Саргераса=).

ПвПшников ждет новая потасовка в Храме Котмогу: перекидывание сферы другим игрокам и ускоренное воскрешение добавят “перчику” в привычное Поле Боя.

Мировой босс – Иссохший Джим. Еще один шанс для игроков получить заветный Нестабильный чародейский кристалл.

И еще – проходит эвент в Подземельях Легиона. За прохождение 4 Эпохальных подземелий вы сможете получить сундук с лутом из Гробницы Саргераса на Героическом уровне!

Я всегда с долей подозрения относился к Кадгару, особенно после того, как он так удачно и слишком уж идеально появился в начале Warlords, а все его действия в этом дополнении всегда вызывали вопросы. Отчасти из-за того, как хорошо он знал Гул"дана, и наоборот - из-за того, что между ними не было ни особой дружбы, ни вражды. А еще, с какой решительностью он подверг пыткам свою старую подругу Гарону.

А вспомните его отношение к нам. Мы примерили на себя роль чемпионов, героев и прославленных посыльных, охотящихся за мощными магическими артефактами, пока Кадгар отчаянно пытался выследить Гул"дана. И всего случившегося, мои подозрения начали ослабевать - после всего сделанного и сказанного, было видно, что Кадгар делал все на благо Азерота.

Время надевать наши шапочки из фольги! Последующий текст состоит из гипотез, касающихся личности и действий Кадгара. Данные предположения - всего лишь теории, и принимать их за данность или официальный лор не стоит.

Путь Кадгара

Появление Кадгара было уж слишком удачным. Когда Железная Орда прорывалась через портал на Выжженных землях, Кадгар появился со всеми необходимыми знаниями. Он отправил нас через этот портал, чтобы мы могли закрыть его из внутренней стороны и спасти наш мир. Кадгар выглядел встревоженным из-за освобождения Гул"дана, но сказал нам, что это малая плата за безопасность Азерота.

И мы доверились и следовали за ним на протяжении всего путешествия по Дренору. Между военными ударами против Железной Орды, мы играли в кошки-мышки с Кадгаром и Гул"Даном. Нам несколько раз довелось увидеть жаркие споры Кадгара с Джайной Праудмур, где он пытался примерить Альянс и Орду, и объединить их против общего врага - Гулдана.

Но все полетело в тартарары с появлением Гароны. Скорее всего Кордана Оскверненная Песнь попала под влияние Сфера владычества, но она еще до это с подозрением относилась к деятельности Кадгара и даже сообщила об этом Стражам. После окончанию Warlords, Кадгар знал, что борьба с Гул"Даном еще не завершилась.

Столпы Созидания

Аудиодрама "Гробница Саргераса" опять вернула меня к мнению, что с Кадгаром все нормально. Он преследовал Гул"дана и пытался помешать ему выполнить поручение Легиона. Кадгар намеревался немедленно предупредить Штормград о возвращения Легиона и найти способ его остановить.

В процессе, он в очередной раз поспорил с Джайной Праудмур, настаивая на возвращении Орды обратно в Кирин Тор, несмотря над ее протесты, и вытеснении с места лидера организации. Конечно же, это вызывает некоторые вопросы, но Кадгар явно хотел сделать как лучше для Азерота. Если мы хотим победить Легион, все фракции должны работать сообща.

Вскоре после этого, мы узнаем о существовании Столпов Созидания - мощных артефактов, способных закрыть портал Легиона. Чтобы разузнать о них побольше, Кадгар отправляется на поиски книги в Каражан и призывает дух первого стража Алоди. Излишне говорить, что после кинули все силы на поиски артефакта.

Но опять что-то не дает мне покоя, и подозрения насчет Кадгара снова растут, особенно после событий в Изумрудном Кошмаре.

Шепот Ил"гинота

Вторым боссом Изумрудного Кошмара стал Ил"гинот - проявление всех ужасов Изумрудного Кошмара. И при встрече, он говорит нам несколько интересных фраз. Рассмотрим те, что связаны с Кадгаром.

  • Пять ключей, чтобы открыть наш путь. Пять факелы, чтобы осветить наш путь.

Звучит довольно просто, не так ли? Но чего же у нас есть пять? Можно предположить, что речь идет о пяти драконах, но их больше нет, так что, скорее всего, речь идет о пять Столпах Созидания. Но мы ничего ими не открываем, а наоборот, используем чтобы закрыть портал Легиона.

  • Владыка воронов повернет ключ.

Можно копать в сторону лорда Кур"талоса Гребня Ворона чисто из-за совпадения имен, но на самом деле, речь здесь идет о Медиве, или о его преемнике Кадгаре, владеющим умением превращаться в ворона. Кадгар был полон решимости собрать Столпы Созидания, с тех как услышал о них от Магни Бронзоборода. Говоря о котором…

  • Король из алмазов стал пешкой.

А вот здесь не все так просто как кажется. Потому что, когда мы посетили Ульдуар и нашли Магни, на него напал Легион. Но немного раньше, мы подверглись атаке слуг древних богов. А это значит, что Йогг-Сарон по-прежнему активен. Если Магни стал пешкой древних богов, то что мы здесь ищем?

Сужая круг

Это дополнение просто усеяно упоминаниями о каком-то круге или цикле. Впервые о нем упомянуло Эхо Медива, когда мы с Кадгаром попытались заполучить книгу в Каражане. Эхо сказало нам:

  • Предвиденное свершилось. Круг близится к завершению. Часовые, позаботьтесь о наших "гостях!".

И Эхо Медива не единственное, кто о нем говорит. Как ни странно, Ил"гинот тоже упоминает о нем, говоря фразу: "Ваше прибытие было предсказано в кольцах. Длинный круг почти завершен". С тех пор мысль о круге не дает мне. Что за круг? Что было предсказано? Поражение Легиона?

Это вряд ли. В истории Warcraft было несколько циклов. Фракции сражаются, потом работают вместе, достигается мир, снова вспыхивает конфликт, и по новой, снова и снова. Само вторжение Легиона в какой-то мере можно считать циклом - сначала была Война Древних, затем Третья война, и во опять мы с кем-то сражаемся.

Но это еще не все, Есть еще она фраза, способная пролить свет на загадку с кругом.

Третья смерть

  • Со своей третьей смертью она возвестит о нас.

Кто эта загадочная "она", и что значит третья смерть? Есть много людей, полагающих, что скорее всего речь идет о Сильване Ветрокрылой, но я с ними не согласен. Почему? Да потому, что Сильвана уже трижды умирала. Впервые, от руки Артаса, еще раз, когда спрыгнула с вершины Цитадели Ледяной Короны, и в третий раз, когда Лорд Годфри выстрелил в нее в Серебряном боре.

Мне кажется, здесь сокрыто нечто более глобальное. Я думаю, что "она" это сама планета, весь Азерот. Когда Аман"тул попытался оторвать И"Шараджа от Азерота, он нанес рану целому миру, залив поверхность кровью. Мне кажется, это была первая смерть. Но Титанам удалось спасти Азерот, и заключить оставшихся старых богов в тюрьму.

Потом началось Война Древних, и королева Азшара попыталась открыть портал, чтобы впустить Саргераса. Малфуриону удалось вовремя его остановить, но не без последствий - взрыв от распада Колодца Вечности разрушил землю и испачкал небо. Моря устремились заполнить рану на земле, формируя континенты, какими мы знаем их сегодня. Считаю это второй смертью.

Вскоре после того, как сияющие залы Зин-Азшари упали в море, королеву Азшару и ее преданных последователей превратили в наг. Вечные тюрьмы древних богов ослабли в результате взрыва, и их влияние начало неспешно распространяться по миру.

Что же случится в третий раз? Мы вот-вот это поймем, так как третья смерть уже близко.

Поворачивая ключ

Если закрытие портала, предназначенного для прибытия Саргераса в Азерот, почти разорвало мир на части в первый раз, то что следует ожидать теперь? Сегодняшние события намного больше, чем Война Древних. На Расколотых островах открыт портал, впускающий силы Легиона, а Ночной Колодец используется для его подпитки. Кагдар желает закрыть портал, но мы прекрасно знаем что произошло в прошлый раз.

Я думаю, если нам удастся справится с этой задачей, Азероту не поздоровится. Темницы будут разрушены и старые боги вырвутся на свободу. И если вы думаете, что Война Древних и вторжение Легиона, это худшее, что могло произойти, то по сравнению с Темной Империей это всего лишь детские шалости.

Гамбит Кадгара

Подозрения насчет Кадгара до сих пор актуальны. С одной стороны, он действует на благо Азерота и готов ради него на все. Но, с другой стороны, против него есть огромное количество доказательств. Факт остается фактом, Кадгар уж слишком идеально появился в альтернативном Дреноре, и как ни странно, Гул"дан ускользнул, несмотря на все его "усилия".

Именно Кадгар назначил Джайну главой Кирин-Тора, согласно пророчеству, но он и глазом неморгнул, когда она покинула пост лидера. Он как-будто знал о атаке в Ульдуаре. Именно он нашел книгу о Столпах Созидания, и активировал систему защиты Каражана.

Действительно ли у Кадгара благие намерения? Или им просто манипулируют древние боги? Или он и есть манипулятор? В любом случае, я не думаю, что победа на Легионом это конец наших бед... это только начало. И если мы добьемся успеха в нашей миссии по спасению мира, мы можем выпустить на свободу еще большие ужасы, по сравнению с которыми меркнет даже Легион.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Артефактное оружие дает игрокам массу преимуществ, о которых можно прочесть в . Тем не менее, артефактное оружие - это не только полезно, но еще и красиво! Каждое оружие имеет 24 облика, и в этом гайде мы расскажем о том, как получить их и сколько времени это займет.

1. Как открыть облики

  • Большинство обликов можно открыть на 110 уровне, однако некоторые из них доступны при прокачке.
  • Для того чтобы открыть цветовые вариации облика, необходимо сначала открыть сам облик.
  • Для того чтобы изменить внешний вид артефакта, необходимо подойти к кузне в классовом оплоте.
  • Для трансмогрификации артефактов можно использовать внешний вид другого оружия. Трансмогрификация проходит по стандартным правилам, касающимся типов оружия.
  • Некоторые облики меняют тип оружия (например, скрытый облик Меткость Титанов превращает Мощь Титанов из ружья в лук).
  • Все облики и цвета доступны в любой специализации отдельно взятого персонажа, но не доступны другим персонажам учетной записи. Чтобы они могли использовать облики, необходимо открыть их заново.

2. Классический вид

Облик 1

Облик оружия по умолчанию.

Облик 2

Требование: найдите один из Столпов Созидания.

Получение : Столпы Созидания даются за выполнение сюжетных заданий в локациях Расколотых островов. Список Столпов и соответствующих им локаций:

  • Эгида Агграмара - Эгида Агграмара , Штормхейм
  • Молот Каз"горота - Молот Каз"горота , Крутогорье
  • Слеза Элуны - Слезы Элуны , Валь"шара
  • Приливный камень Голганнета - Приливный камень Голганнета , Азсуна
  • Глаз Аман"тула - Сурамар

Сложность: низкая, требуется выполнить задания на Расколотых островах.

Облик 3

Требование: найдите Сердце Света и принесите его в оплот класса.

Получение: выполните цепочку заданий Падающая звезда , Светоносец , Натиск Света

Сложность : низкая, требуется выполнить задания.

Облик 4

Требование: завершите первый этап кампании классового оплота.

Получение: поучаствуйте в классовой кампании.

Сложность: низкая, требуется выполнить задания. В кампанию входят задания для защитников, поэтому процесс может немного затянуться.

Получение : завершите кампанию классового оплота.

Сложность: низкая, требуется выполнить задания. Кампания включает в себя задания для персонажа и защитников, для завершения потребуется много времени.

Облик 2

Требование: заработайте достижение Воплощенная сила , разблокировав все таланты артефакта.

Получение: вложите очки во все 34 таланта артефакта (без учета дополнительного таланта). Для этого требуется 5 216 130 ед. силы артефакта. Подробности об ускоренной прокачке можно прочесть в гайде Как получить и улучшить артефакт .

Сложность: средняя, сила артефакта накапливается без особых проблем, однако для этого требуется немало времени.

Облик 3

Требование: заработайте достижение Часть истории , досконально изучив историю своего артефакта.

Получение: выполните задания, которые предшествуют размещению Заказы для получения Знания об артефакте . Доступны на 110 уровне: (требуется отыскать в разных уголках Азерота 4 книги с историей артефакта) и Разговоры с ветром (Шаман) или Копание в книгах (все прочие классы) (требуется разместить заказ для получения Знания об артефакте). После этого необходимо выполнять заказы, чтобы достичь 20 уровня Знания об артефакте.

Сложность: средняя, требуется потратить много времени на выполнение заданий и заказов.

Облик 4

Требование: заработайте достижение Этой стороной вверх

Сложность: средняя, особенно если вам не слишком нравится Археология. Требует больших временных затрат. Задания выдаются с интервалом в две недели и подразумевают сбор большого количества фрагментов.

Сложность: высокая, требуется выполнить задания, собрать большое количество ресурсов и посетить подземелья и рейд.

Облик 2

Требование: заработайте достижение Освобожденные чудовища

Получение : убейте 8 из 10 мировых боссов, которых можно найти на Расколотых островах.

Сложность: Средняя, требуется некоторое время, поскольку боссы появляются редко и в случайном порядке.

Облик 3

Требование: пройдите подземелье в режиме испытаний с ключом 15 уровня и выше.

Получение: убейте всех боссов в эпохальном подземелье 15 уровня и выше (ключ может принадлежать вам или другому участнику группы). Подземелья в эпохальном режиме невероятно сложны, поскольку обитающие в них монстры наносят больше урона и обладают дополнительными способностями.

Сложность: высокая, требуется пройти подземелья в расширенном эпохальном режиме. Этот режим появится в игре 20 сентября.

Облик 4

Требование: заработайте достижение Слава герою Legion

Получение : выполните 26 достижений в 10 подземельях Легиона на эпохальном уровне сложности. Достижение является общим для всех персонажей учетной записи.

Сложность: высокая, требуется высокая координация между членами группы. Достижения в большинстве своем довольно просты, однако некоторые из них требуют особых навыков игры. Кроме того, для посещения подземелья на эпохальном уровне сложности требуется собирать группу вручную.

Получение : достигните первого уровня престижа (в новой PvP-системе) и 50 ранга, участвуя в боях с другими игроками.

Сложность: низкая, т.к. вы можете самостоятельно выбирать виды PvP-активности, которые вам по душе. Требует умеренных временных затрат. Первый сезон начинается 20 сентября.

Облик 2

Требование: заработайте достижение Герб героизма (О)/ Герб героизма .

Получение: достигните 5 уровня престижа, зарабатывая очки чести. Доступно только во втором сезоне.

Сложность: средняя, т.к. вы можете выбирать виды PvP-активности. Требует больших временных затрат, необходимо дождаться второго сезона.

Облик 3

Требование: заработайте достижение Герб резни (О)/ Герб резни .

Получение: достигните 9 уровня престижа, зарабатывая очки чести. Доступно только во третьем сезоне.

Облик 1

Требование: Особый предмет или задание.

Получение: Подробности о скрытых обликах для разных специализаций в ближайшие дни будут описаны в отдельном гайде.

Сложность: различная, требования для разных специализаций могут существенно отличаться. Некоторым потребуется получить предмет с мирового босса, некоторым - выполнить цепочку из 12 заданий.

Облик 2

Требование: пройдите 100 подземелий, вооружившись артефактом со скрытым обликом.

Получение: примените к артефакту скрытый облик, возьмите его в руки и пройдите 100 подземелий. Подробные гайды по подземельям можно найти .

Сложность: низкая, требует больших временных затрат.

Облик 3

Требование: выполните 200 локальных заданий, вооружившись артефактом со скрытым обликом.

Получение: примените к артефакту скрытый облик, возьмите его в руки и выполните 200 локальных заданий.

Сложность: низкая, требуется выполнить задания.

Облик 4

Требование: убейте 1 000 представителей противоположной фракции, вооружившись артефактом со скрытым обликом.

Получение: примените к артефакту скрытый облик, возьмите его в руки и убейте 1 000 игроков из противоположной фракции.

Сложность: средняя, зависит от того, нравится ли вам PvP. Если вы активно участвуете в боях с другими игроками, вы получите облик довольно быстро.

Достижение: Открыв все вышеперечисленные облики, вы получите достижение Скрытый потенциал .

7. Нереализованные облики

В Калькуляторе артефактов на Wowhead у некоторых артефактов есть шестой облик. На одной из конференций разработчики намекнули, что новые облики будут введены в игру в следующих патчах.