Игровой портал

Skyrim special edition мод выживание. Новое DLC для Skyrim Special Edition! – Режим «Выживание

Компания Bethesda сообщила о готовящемся запуске режима выживания в , который на момент запуска смогут опробовать бесплатно в течение недели владельцы всех целевых платформ. Режим выживания предложит ряд статистик, за колебаниями которых придется внимательно следить на протяжении всей игры в Skyrim.

Как стало известно сайт, благодаря стараниям авторов модификаций в The Elder Scrolls V: Skyrim скоро появится режим выживания. Разработчикам оригинальной игры настолько понравилась работа, что они рассказали всем о ней в своем блоге.

Режим выживания добавит в игру ряд испытаний и новых функций, которые поставят игрока перед тяжелыми задачами. На карте Скайрима появится ряд климатических зон, попав в которые, главный герой будет испытывать серьезные трудности.

В игре появится индикатор голода. С его уменьшением игрок будет хуже обращаться с оружием. Для восполнения индикатора придется хорошо питаться, при этом готовая пища будет насыщать организм лучше, нежели сырая. Последний тип пищи и вовсе может вызвать отравление, на некоторое время заблокировав любую возможность приема пищи.

Холод и тепло будут оказывать весомое влияние на характеристики героя. Холод понижает запас здоровья, уменьшает скорость перемещения, способности к взлому и краже. При окончательном обморожении наступает смерть. При этом у героя есть уровень тепла, с высокими показателями которого он медленнее начинает ощущать эффекты холода. Основное влияние здесь оказывают одежда и доспехи. Горячий суп и факел в руках также служат немалой подоплекой. От ледяной воды не спасет ничего, кроме заклятий и врожденных способностей. Наконец, можно стать вампиром или вервольфом, которые утоляют чувство города трупами павших и меньше мерзнут.

Герой будет испытывать усталость, с накоплением которой он будет хуже использовать зелья и медленнее восполнять магические и физические силы. Для снятия усталости придется пользоваться кроватями, которые также повышают уровень героя. При этом отдых дома имеет весомое преимущество перед сном вне помещения.

Немаловажно отметить, что регенерация здоровья и быстрое перемещение в режиме выживания отключены. Грузоподъемность значительно понижена, а болезни стали оказывать более критическое влияние на способности героя. Со временем болезни переходят в недуги, которых три типа: ослабление (ухудшает использование оружия), замешательства (отрицательный эффект к магии) и обморожение (хуже взлом и кражи, меньше урон от лука).

По информации сайт, опробовать режим выживания The Elder Scrolls V: Skyrim в режиме бета-тестирования в Steam можно прямо сейчас, оформив заявку. Владельцы Xbox One и PS4 дождутся режим в начале октября. Целую неделю владельцы всех платформ смогут играть в него бесплатно.

И снова бесплатные моды могут предложить больше, чем платный контент из Creation Club.

Недавно Creation Club добрался до Skyrim Special Edition, и, как и с Fallout 4, он предлагает небольшой выбор оружия и брони на продажу для Skyrim SE. Есть также два мода: один добавляет толпы зомби по ночам, а другой – официальный режим выживания.

Я уверен, что не один думаю, что продавать режим выживания для Skyrim SE это сомнительная идея. Существует множество бесплатных модов, добавляющих режим выживания, и существовали они годами, для оригинального Skyrim и даже для Special Edition. Самые заметные: выдающийся мод Campfire от Chesko и серия модов Frostfall. И очевидно, что этими проектами вдохновлялись создатели платного контента для Skyrim SE.

Вдобавок, когда вышел такой же режим от Bethesda для Fallout 4, он был (и есть) бесплатен. В то же время его собрат для Skyrim SE отдавался бесплатно только в течение первой недели, и мне не нужно лично измерять температуру в интернете, чтобы понять, что некоторые люди не отнеслись к этой новости тепло.

Тем не менее, мне всё же интересен этот режим. Так как я уже прикупил пару вещей из Creation Club для четвёртого Fallout, я решил рассмотреть и новую систему выживания для SSE. Он стоит 500 кредитов в магазине Club’а, что равняется около пяти долларам, однако вы не можете купить точно пять сотен, минимальный порог – 750, а это около 7.99 долларов.

Даже если у вас есть 100 кредитов, которые компания даёт бесплатно, вам всё равно нужно потратить 8 баксов, чтобы купить режим, если вы, конечно, не приобрели его, когда он был бесплатен (я нет, например). Как уже ясно, мне не нравится покупать фиксированное количество минералов, чтобы купить что-то, что стоит в разы меньше этой фиксированной суммы.

Столкнувшись с перспективой начала новой игры с этой длинной поездкой на телеге, а потом ожиданием истеричного дракона, а затем бегством через знакомый путь и долгой прогулкой до Ривервуда, я решил скачать надёжный (и бесплатный) мод под названием Alternate Start (ссылка на стандартную версию). Он позволяет начать игру не только Довакином в той телеге.

Например, можно играть за путешественника, который очнулся на тонущем корабле посреди ледяной воды у берегов Солитьюда. Вам предстоит спасаться с опрокинутого корабля, хватая по пути все предметы, которые сможете найти, а затем плыть по холодной воде до берега. Выглядит, как неплохой способ начать новую игру.

Могу подтвердить, вода холодная. Очень холодная. Пока я плескался по убранству корабля, вода быстро съедала моё здоровье, в итоге мне удавалось потратить лишь несколько секунд в воде, пока я не окоченел почти до смерти. В режиме выживания для SSE холод не позволяет вам полностью восстановить здоровье (он также делает взлом замков и карманные кражи сложнее, возможно, из-за того, что у вас трясутся пальцы).

А ещё здоровье не восстанавливается само спустя некоторое время, однако в Skyrim это не так критично, поскольку все персонажи с рождения обучены магии лечения. Если вы уединитесь на некоторое время, а также будете иметь достаточный запас маны, вы сможете полечить себя.

Когда я наконец выбрался с корабля на льдину, о которую тот ударился, система голода начала давать о себе знать часто. Даже слишком часто на мой вкус. Однако же это не эксклюзив специально для выживания в Skyrim SE ().

Мне нравится само уведомление о голоде: это очень убедительный звук урчания в животе. Хотелось бы только не слышать этот звук слишком часто: я съел несколько яблок и пять целых капуст, но всё равно почти постоянно голоден.

В выживании для Skyrim SE нет жажды, что является странным упущением. Конечно, в мире, который почти полностью покрыт снегом, вы почти не можете получить обезвоживание (конечно, если гипотетическая систем жажды позволила бы выпить немного снега), но всё равно факт того, что ничего касательно нужды в питье не добавили, не даёт покоя.

Стоя на льдинах, я несколько раз пытаюсь проплыть до безопасного места. По началу всё выглядит так, будто я не смогу этого сделать: как только я добираюсь до следующей льдины, я замерзаю до смерти.

После пяти попыток мне наконец удаётся выжить: я погрузился в воду спринтом в воздухе, а затем использовал лечащее заклинание, как только касался льда. Чем бежать в Солитьюд, я нацелился на Данстар. Быстрое перемещение в этом моде не вариант, но, по крайней мере, тут можно сохраняться неограниченно.

По пути я старался согреть себя. Есть что-то удовлетворяющее в посиделках у огня в играх, именно это можно сделать в SSE. Что касательно согревания себя одеждой и броней, кажется, что они просто набили показатели тепла на каждый предмет, и часто показатели одни и те же. Пока я изучал надеваемые предметы, я ожидал, что нужно будет жертвовать бронёй ради тепла, но это не так.

Железная броня имеет показатель в 27. Меховая – в 27. Стандартная одежда – в 27. Иногда можно найти броню с показателем, доходящим до 54, но даже так мне не кажется, что я делаю сложный выбор, что трата времени на сравнивание атрибутов у разной одежды стоит того. Это может быть и потому, что в игре так много одежды, что, даже при уменьшенном переносимом весе в этом режиме, я ношу с собой несколько комплектов одежды.

Так как я не мог готовить в первых нескольких кострах, что я нашёл (а также не мог развести собственный костер, чтобы готовить в нём), я съел немного сырого рыбьего мяса, и тут же был поражён отравлением. Оно снижает восстановление маны и выносливости, а также не даёт еде восстанавливать здоровье. Ну а главное – жители Данстара теперь на постоянной основе говорят мне, что я болен. Мне не понравились их манеры, поэтому я спёр всю еду и одежду, что мог найти в их домах.

Я устал от постоянного холода и поэтому решил направиться на юг. Однако немного южнее Данстара меня встретила буря, и поэтому я вернулся назад. Потом у меня было немного мучительных моментов, когда я пытался погреться у кострища великана в то время, как его мамонты пытались растоптать меня в пюре. В данный момент я продираюсь через пещеру, полную бандитов, в основном из-за того, что я надеюсь, что один из них упрятал где-нибудь зелье, которым я могу вылечить отравление, либо пару теплых сапог, или хотя бы какой-нибудь долбанный котелок, где я бы мог приготовить мясо перед употреблением.

После парочки часов игры мне показалось, что этот режим из Creation Club неплох: это неплохой способ познакомить игроков с концепцией выживания, если они никогда до этого не пробовали такие моды (или никогда не играли в выживастики до этого). Режим заставляет шире продумывать свои действия, снижает темп игры, а также добавляет серию мелких решений, и эти решения он делает весомыми. Если вы не хотите проходить через канитель установки бесплатных модов и не прочь потратить 5 долларов (ну, вообще-то 8), неплохим решением было бы ознакомиться с данным продуктом.

Описание и инструкции

Описание:
Основная цель мода Frostfall - это погружение в захватывающий уровень геймплея, который уж точно не даст вам заскучать. Frostfall использует сложную систему отслеживания вашего местоположения, погоды, времени суток, какая на вас одежда и многое другое, для того чтобы определить ваше текущее состояние. Это полностью настраиваемый и совместимый с большинством других модов мод, включая Real Shelter, Climates of Tamriel, Wet and Cold, моды на плащи, еду, время, освещение, оборотней и вампиров.

Обновление:3.3.1SE
* Повторно добавлены заклинания призывного плаща и сделал тома заклинаний и свитков.
* (Special Edition / Резервный режим). Добавлена поддержка по умолчанию для мода "Immersive Armors".
* (Special Edition / Резервный режим). При оснащении снаряжения, "класс" защиты теперь отображается рядом с номером. (т. е. "Обеспечивает хорошее тепло (140)" и "Хорошая защита от влаги (54)"). Это должно помочь при сравнении различных наборов снаряжения.
* Добавлено заклинание (Special Edition / Резервный режим) для проверки снаряжения. Используйте это заклинание, чтобы настроить защиту вашего снаряжения и для просмотра защиты вашего текущего снаряжения.
* Добавлена поддержка для авторов других модов, возможность добавлять ключевые слова в целях обеспечения защиты одежды по умолчанию.
* Добавлен Учебник для тепла и влаги.
* Добавлен Учебник о значимости палатки рядом с вашим огнем.
* Мастерство выносливости теперь прогрессирует на 25% быстрее.
* Большинство "дров" для костров, найденных в существующих лагерях в мире игры, теперь дают больше тепла.
* "Тканевые" плащи теперь дают 20 тепла и 20 защиты от влаги (по сравнению с 12 и 12).
* Префикс "Навык выживания" был исключен из всех уникальных способностей, которые добавляет мод "Frostfall".
* Исправлена ошибка, при которой выбор опции "Выход в главное меню" крашил игру на рабочий стол.
* Исправлена ошибка, при которой ожидание в холодной среде или путешествие в холодных условиях (с помощью быстрого перемещения, повозки и т.д.) могло убить / обездвижить вас.
* Повторно добавлен том заклинание для призыва укрытия в мир игры, который был ошибочно отключен в версии 3.3.
* (Special Edition / Резервный режим). Исправлена ошибка, когда снаряжение не обнаруживалось должным образом, после отключения и повторного включения мода Frostfall в игре.
* (Special Edition / Резервный режим). Отключение полно-экранного эффекта через настройки: Frostfall теперь также будет удалять все существующие полно-экранные эффекты запущенные в данный момент.
* (Special Edition / Резервный режим). Исправлены многочисленные ошибки, связанные с количеством защиты, которая предоставляется для снаряжения.
* (Special Edition / Резервный режим). Значительно увеличена скорость, с которой система обнаруживает новую носимую одежду.
* (Special Edition / Резервный режим). Улучшена точность уведомлений о общем тепле и защиты от влаги.
* (Special Edition / Резервный режим). Уменьшена частота появления уведомлений о общем тепле и защиты от влаги.
* Исправлена ошибка, при которой горящий камин с тэгом POISnowy02 не действовал в качестве источника тепла.
* (Special Edition) Исправлена ошибка, при которой шейдеры потока воды были неправильные, за пределами Ривервуда.
* (Special Edition / Резервный режим). Исправлена ошибка, когда морозостойкость не корректно влияла на тепло.

Обновление:3.3SE
* Призывные плащи временно недоступны, из-за некоторых проблем с meshes файлами, я работаю над этим.
* Проверке снаряжения (для того, чтобы изменить статы тепла и влаги) нужно немного больше времени.
* Любые функции, которые были для SkyUI (в МСМ меню настроек), такие как горячие клавиши, настройки профилей, а также интерфейсный SkyUI Add-On, пока не доступны, так как еще нет таких утилит как SKSE и SkyUI для Skyrim SE, а также обратите внимание, что многое что в описание мода, настраивалось через МСМ меню, по сути все тоже самое и осталось, только настройки будут через заклинание, которое добавится после установки мода и входе в игру.
* Все остальное должно быть полностью функционально от оригинальной версии мода для классического Skyrim. Наслаждайтесь!

Вступление для новых и старых пользователей:
- Если вы нынешний/новенький или бывший пользователь Frostfall 2.6, во-первых... с возвращением! Я очень рад, что вы хотите попробовать Frostfall 3. Мод был переработан, чтобы стать проще и увлекательнее. Разумеется, это значит, что многое изменилось. Ниже приведен список важных изменений, которые произошли между 2.x и 3 версиями. Некоторые функции мода, упомянутые ниже, являются частью мода Campfire, это новая основа/ядро для Frostfall 3.

Что нового:
- Опционально (пока этого нет) - Frostfall SkyUI Add-On - позволит вам видеть значения "Тепло" и "Защита от холода" показывающихся на каждых частях брони в своем инвентаре.
- Новая автономная система навыков. Проводите время в суровых погодных условиях, чтобы заработать очки навыка Выносливость. (смотреть систему навыков Campfire и Frostfall ниже)
- Новая способность, Сокровенный огонь, достигается на последнем уровне навыка Выносливость.
- Палатки могут загораться и уничтожаться.
- Все ваши настройки для Campfire и Frostfall сохраняются в настройках профилей. Данные настроек сохраняются в файлы. Они загружаются при смене персонажа и с началом новой игры. Вы можете настроить все необходимые параметры один раз и использовать их в любых сохранениях, т.к настройки загружаются автоматически при запуске игры. Campfire и Frostfall имеют по 10 слотов настроек.
- Новые талант "Навыки выживания: Инстинкты", может помочь вам найти существ и важные элементы в окружающей среде.

Что изменено:
- Опция "Спасение" теперь по умолчанию, когда вы достигаете максимального уровня "Сопротивления". Ты никогда не знаешь, где окажешься, вас могут подобрать и оттащить в соседнюю, ближайшую таверну или вас могут перенести в другую локацию Скайрима. Эта функция была введена в ранних версиях Frostfall. По моему опыту, это гораздо более веселая и захватывающая альтернатива, чем просто умереть от замерзания/переохлаждения. Если вы все еще хотите умереть при достижении максимальной дозы обморожения, просто включить эту настройку в МСМ меню.
- Значительно изменилась установка костра. Читать на странице мода Campfire.
- Защита от Переохлаждения и Сопротивление Переохлаждению были объединены в единый атрибут "Тепло".
- Новый атрибут "Защита от холода", определяет насколько быстро вы промокните под дождем.
- Плащи, вместо того, чтобы обеспечивать сопротивление и защиту от дождя, теперь обеспечивают Тепло и Защиту от холода, как и все остальные части брони.
- Намокнув, вы станете более устойчивы к огню, но слабее перед уроном от электричества.
- Попав под огненное заклинание, Переохлаждение снизится до минимума, также вы полностью высохните, если были сырым.
- Попав под морозное заклинание, Переохлаждение будет увеличиваться до предела.

Что удалено:
- Призыв укрытий временно удалено, будет возвращено в будущих версиях. Мне требуется немного дополнительного времени, чтобы подстроить его под новую систему.
- Удалены Камни. Вы можете создать такие вещи, как каменные стрелы и топоры из деревянных компонентов.
- Удалено Проверка экипировки. Новый раздел в меню настроек мода будет предназначен для нового способа изменить Тепло и Защиту от холода на ваших вещах.
- Топор больше не ломается.
- Удалена опция "Топор для фаст тревела"
- Навыки из SkyRe Wayfarer Frostfall plug-in включены в древо навыков Выносливость в Frostfall 3. Не используйте SkyRe Wayfarer Plug-in вместе с Frostfall 3. По-прежнему совместим с SkyRe.
- Высшая степень Переохлаждения не будет мешать поиску дерева.
- Вампиры больше невосприимчивы к Переохлаждению. Они имеют иммунитет к обморожению и получают пассивные + 100 бонусов Тепла.
- Удалены "Пресеты" (Легкий, Классика, Хардкор).
- Больше не нужно заготавливать дрова, используя "Навыки выживания: Заготовка дров". Вместо этого можно заготавливать ветки и сухостой. Теперь дрова можно нарубить только на рубочной колоде.

Старт Frostfall:
Для начала вы должны включить его. Существует несколько способов запустить Frostfall:
0. Для игры Skyrim SE, игроку добавится заклинание настроек "Настройки Frostfall", активируйте и примените как крик.
1. При первом входе в игру после установки мода, будет уведомление "Взгляните на звезды". Когда вы уставитесь в ночное небо около 8 с. (от первого лица) то, стартанет мод. Смотреть на ночное небо следует между 7 вечера и 7 утра.
2. Откройте МСМ меню настроек мода (SkyUI), перейдите на главную вкладку "Общая информация" и измените "Frostfall: отключено" на "включено". Запустится мод.
Примечание:
Запуск Frostfall 3.1 и выше может занять до минуты или больше, т.к он имеет большое количество данных, которые создаются при первом запуске мода. Будьте терпеливы. Вы можете проверить ход выполнения в МСМ меню. Такая установка происходит только при первом запуске мода. Если позже отключить его, а затем снова ключить, то он снова включится почти мгновенно. После запуска Frostfall, вы увидите сообщение, в котором говорится, что вы нашли копию давно утерянной книги, Руководство по выживанию в Скайриме. (Это просто книга, но она содержит полезные советы, читайте и мотайте на ус!) Как только вы прочтете книгу, начнется Frostfall.

Как играть

Переохлаждение:
- Frostfall вводит Переохлаждение, которое представляет текущее состояние в окружающей среде. Когда вам холодно, Переохлаждение увеличивается.
- Увеличение вашего Тепла замедлит увеличение Переохлаждения. Одежда, броня, перчатки и другие предметы могут увеличить Тепло.
- Когда Переохлаждение увеличивается, вы получаете отрицательные эффекты. Когда Переохлаждение достигнет максимума, то вы потеряете сознание и вновь очнетесь, но уже в другом месте (возможно очень далеко).
- Переохлаждение гораздо быстрее растет в холодных условиях, в метель, ливень и ночью.
- Вторичный атрибут, Влажность, сухой ли ваш персонаж сейчас или же мокрый от дождя или после плавания. Когда Влажность высока, то Переохлаждение быстро возрастает.
- Увеличение Защиты от мороза уменьшает скорость промокания под дождем. Также Защита от мороза помогает снизить Обморожение в суровую погоду.
- Намокание имеет свои преимущества, например, как сопротивляемость огню (за счет уязвимости к электричеству) и позволяет использовать заклинание Дуновение пара
- Переохлаждение и Влажность представлены в виде индикаторов на экране. Вы можете увидеть текущий уровень Переохлаждения и Влажности в любое время используя Навык выживания: Чувство погоды.
- Вы будете получать сообщения и визуальные/звуковые эффекты, когда ваше состоянии существенно меняется.

Оставайтесь согретыми и сухими:
- Упав в озеро или попав под заклинание "буран", гибель для неподготовленного. Но немного планирования, находчивости и опыта, и вы можете с легкостью преодолеть эти проблемы. Все сводиться к одному, согревайтесь и оставайтесь сухим. Вот несколько способов это сделать:
- Носить броню или одежду на каждом слоте. Одежда и броня увеличивает ваше Тепло и Защиту от холода, которые уменьшают Переохлаждение. Носите что-то на голове, на теле, руках, ногах и слотах.
- Используйте факел, кушайте супы и тушеные блюда. Дающие небольшие бонусы к Теплу.
- Сопротивление морозу (Начиная игру за норда, вы имеете более высокий уровень Тепла, чем другие)
- Навык Выносливость. Достижения от любого разведенного костра и навык Выносливость могут повысить вашу выживаемость в любых обстоятельствах.
- Поглядывай на небо. Дождь намочит вас, значительно увеличивая Переохлаждение. Метели могут быть внезапны и смертельны.
- Чтобы согреться и высохнуть, разведите огонь или войдите в помещение. Во многих домах и тавернах есть камины. Просто встаньте у огня и ваше Переохлаждение и Влажность быстро снизятся.
- Переохлаждение не увеличивается в помещении, поэтому заходя в ближайшую пещеру во время снежной бури вы принимаете мудрое решение.

Тепло и Защита от холода:
Frostfall вводит два новых атрибута:
Тепло - это мера того, насколько хорошо вы можете переносить холод в течение длительного времени. Некоторые доспехи, например, меховые, имеют высококе значение Тепла. Кушая супы и пользуясь факелом, вы получаете временный бонус к статусу Тепло. Существуют и другие способы увеличить уровень Тепла.
Защита от холода - это мера того, насколько быстро вы намокаете во время непогоды. Некоторые доспехи, например кожаные имеют высокий уровень Защиты от холода. Также небольшой бонус к Защите от холода добавляют Щиты.
Ваше общее Тепло и Защита от холода отображаются в нижней части меню инвентаря (при использовании SkyUI 5.1+ и опции аддона: SkyUI 5.1 Add-On for Frostfall 3.0
(картинка)
Тепло и Защита от холода отображаются на иконке брони:
(картинка)
Примечание:
Отображение значений Тепло и Защита от холода на иконке в инвентаре занимает пару минут. Все нормально, это не баг.